Подогрев карбюратора

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
И как только перешёл  на х.о. они стали падать до полной остановки движка. 
У Вас отсутствует подогрев впускного воздуха. Мотор останавливается на холостых вследствие обмерзания карба. Возможна ещё одна причина - слишком большой зазор в свечах. У нас всё это было, правда, на другом моторе (воздушный VW).
 

3D biker

Я люблю строить! самолеты?
Давайте, перед описанием проблемы ,будем рассказывать о вашей СУ и ЛА.
А то советы на Ротакс пересекутся с советами на БМВ, ТАЗ-2108  и ДТРВТ  ПС-90.
У последнего, кстати, карбюраторы НЕ обмерзают ;)
 

Kosha

Я люблю строить самолеты!
У Вас отсутствует подогрев впускного воздуха
Извините! Пр
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ичем здесь подогрев воздуха, когда банально имеем отсутствие подачи топлива в карбы от бензонас


оса!
Перед тем как лезть в глубину - проверь вакуумный шланг к бензонасосу.  Вот это, скорее всего, ближе к проблеме
у сибирского партизана
 

Сибирский партизан

Я люблю строить самолеты!
Спасибо мужики. Одел канистру на карбы  и проблема ушла. mdp-shnik оказался прав - где-то что-то обмерзало...
 
При разряжении в диффузоре карбюратора из воздуха вываливается влага, она тут же откладывается на стенках диффузора и примерзает , потому что стенки его охлаждены тем же воздухом. Отверстие становится меньше сантиметра и мотор заливает оч. богатой смесью. Сними с карбюратора заборник и загляни (как только заглох) увидишь сам. Но от тёплого двигателя карбюратор тут же нагревается и всё тает. Через несколько минут всё работает как ни в чём не бывало ;)
 

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Вот и лето прошло... грустно и уже опасно стало летать в прохладную погоду - влажность большая, а температура резко падает на закате. На медни подловил перемерзание карба на взлёте. Опять становится актуальным вопрос о подогреве карба или воздуха. Собрал все комплектующие на подогрев воздуха в воздушном фильтре от охлаждающей жидкости, но "эго" советует подогреть спиралью. Есть у кого опыт ? Какая мощность? Какие материалы? А мож у кого уже есть "велосипед" ?
 
Вот и лето прошло... грустно и уже опасно стало летать в прохладную погоду - влажность большая, а температура резко падает на закате. На медни подловил перемерзание карба на взлёте. Опять становится актуальным вопрос о подогреве карба или воздуха. Собрал все комплектующие на подогрев воздуха в воздушном фильтре от охлаждающей жидкости, но "эго" советует подогреть спиралью. Есть у кого опыт ? Какая мощность? Какие материалы? А мож у кого уже есть "велосипед" ?
Подогревали в детстве на мотоциклах лампой Н4 (автомобильная головного света фар 55х60 Вт) Хотя наверняка при больших расходах воздуха ее не хватит, а значительно бОльшей  мощности электроподогрева не сможет обеспечить генератор. Перечитал тему, и удивился - почему ни кто не пробовал использовать штатную жигулевскую автоматическую заслонку от карбюраторных восьмерок?
 
Берёшь кусок брезента или любой другой плотной ткани, отворачиваешь по очереди винты крепления штатного кожуха воздуховода и закрепляешь ими брезент по кругу мотора.
Когда у меня "замёрз" Буран, и пришлось садится в лес, я сильно переживал, что услышал совет Алексея слишком поздно. (это не первый совет)
Мешок на "голову", и движок чувствовал бы себя, к примеру, как под капотом снегохода, где тепло и сухо !
А у меня на тот момент стояла пластина-дефлектор, которая исправно отработала только при наземных испытаниях.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
К  самой  доступной  мерой  к  недопущению  обмерзания  жиклера  дозирующей  иглы  отнесу  добавление опреснителя в  топливо  который  есть  в  любом  автомагазине.  На  40  литров  одна  фляжка.  Содержит  изопропиловый  спирт.
 
К  самой  доступной  мерой  к  недопущению  обмерзания  жиклера  дозирующей  иглы  отнесу  добавление опреснителя в  топливо  который  есть  в  любом  автомагазине.  На  40  литров  одна  фляжка.  Содержит  изопропиловый  спирт.
Правильнее будет сказать "дегидратор", т.е. он растворяет воду, которую находит в системе питания, не позволяя ей замерзнуть. Беда в том, что на обмерзание дросселя он не влияет. Да и вообще - растворы воды в дегидраторах (в т.ч. ИПСе) не совсем охотно растворяются в бензине и обычно болтаются на дна бака или на дне отстойнике топливного фильтра в виде мутноватой жижи.
 
S

sun

Обледенение карбюратора происходит из-за конденсации и замерзания влаги из воздуха, никакие топливные присадки никаким боком на этот процесс влиять не могут. 
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
растворы воды в дегидраторах (в т.ч. ИПСе) не совсем охотно растворяются в бензине и обычно болтаются на дна бака или на дне отстойнике топливного фильтра в виде мутноватой жижи.
Изопропиловый спирт единственный из всех спиртов будучи соединённым с водой прекрасно растворяется в бензине.
А все остальные действительно болтаются на дне.
 
Обледенение карбюратора происходит из-за конденсации и замерзания влаги из воздуха, никакие топливные присадки никаким боком на этот процесс влиять не могут.
Так оно и есть !
Карбюратор требует обогрева, и этот процесс ни чем не заменить.
 

Vakulik

Я люблю строить самолеты!
shum99,по Вашему варианту обогрева можно уточнить-фланец на кожухе двигателя  автомобильный?И со стороны двигателя воздух свободно проходит,или прикрыто?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ Vakulik

в идеале должен быть воздушный термостат
чтобы в карб попадал воздух строго +20 градусов
 
@ Vakulik

в идеале должен быть воздушный термостат
чтобы в карб попадал воздух строго +20 градусов
Обычно автомобильные автоматические заслонки настроены почему-то на Большую температуру. Жигулевский например на 38 градусов С. По иномаркам не скажу, но при комнатной температуре тоже заслонка включает подачу горячего воздуха.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
фланец на кожухе двигателя автомобильный?
Да, фланец и бумажно-фольгированная трубка от авто, вроде бы от 12-й "Лады". Отверстие в дефлекторе вырезано в размер фланца, не прикрывается. На лето ставится пластина, закрывающая отверстие, система обогрева демонтируется.
 
Вверх