Подскажите - неверный расчет винта в программе Калеганса.

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
На 3- х,
Скорость=0,
Скорость набора высоты(расчётная),
Максимальная скорость горизонтального полёта(расчётная).
На закритические ( т.е. при пикировании) нет смысла потому, как угол атаки становится отрицательным.

Что позволяет делать определённые выводы по оптимизации
и учёту всех углов.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
На 3- х,
Скорость=0,
Скорость набора высоты(расчётная),
Максимальная скорость горизонтального полёта(расчётная).
И что, на всех трех режимах для ВФШ расчетный угол установки лопасти винта равен одному и тому же значению?
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Я подозреваю, что Вы начинаете ( как говорится, ЁРНИЧАТЬ ).
Ваши выпады не имеют под собой оснований. Можете так делать сколько угодно. Для Вас меня нет. Вы самый настоящий Тролль. Не засоряйте" эфир ".
Да-Да-Да и ещё раз Да. Александров В.Л. Вам в помощь( к примеру).
Я беру предварительно расчитанный угол установки и эти 3 режима за основу. И только потом обрабатываю каждый по отдельности для конкретного расчёта самой геометрии винта
т.е. оптимизирую. Сложно, но зато надёжно и дешевле.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А почему это недопустимо, если угол атаки сечения по формуле автора зависит от скорости? При изменении скорости угол атаки обязан меняться. Разве не так? Или не верь глазам своим? А раз меняется угол атаки,то меняется и угол установки, т.к. он зависит от угла атаки.
Я что то наверное пропустил?
Вы это о моей программе спорите?

Могу только разъяснить.
Угол установки лопасти, скажем, измеренный на 0,7R у ВФШ всегда будет постоянным и измеряется он между плоскостью вращения воздушного винта и хордой лопасти на том взятом радиусе.
А вот углы атаки на всем протяжении лопасти от корня до кончика будут изменяться от многих причин. И одна из таких причин - это скорость воздуха перпендикулярная плоскости вращения воздушного винта.
И при изменении упомянутой скорости углы атаки на разных радиусах лопасти изменяются вовсе не пропорционально от скорости полета.
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
Не в коем случае не про Вашу.
Просто некоторые члены общества никак в толк не возьмут о чем вообще речь ведется.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не в коем случае не про Вашу.
Просто некоторые члены общества никак в толк не возьмут о чем вообще речь ведется.
На страницах этого форума мой многоликий оппонент вновь возродившийся из пепла как та птица "Феникс" сильно критиковал мою программу расчета и даже предлагал за символическую плату посчитать воздушный винт.
Правда он сказал, что это делает НЕКТО, а не его команда.

Интересно, что они там насчитают.
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Я беру предварительно расчитанный угол установки 
Но предварительно рассчитанный угол установки рассчитывается исходя из задания на винт. И основным из параметров есть скорость полета, на которую винт будет рассчитываться. Так вот, программа Калеганса и предназначена для расчета этого предварительного угла установки, исходя из задания на винт.
Как будет вести себя винт на других режимах полета дает поверочный расчет данного винта. Это будет уже другая программа, т.е. программа поверочного расчета. Вот и все. Все просто и ясно. Правда же?
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Жаль, что Вы так и не поняли сущности области применимости программы Калеганса, а вместе с этим области применимости вообще программ такого типа. Кстати, ВИШ вначале также рассчитывается на основной режим его работы, а закон изменения угла установки его лопастей в функции скорости подбирается исходя из цели получить максимальный КПД на каждом режиме его работы.   
 

Самолётчик

Я люблю строить самолеты!
иногда выводит из равновесия
Настоящего воина никто и ничто не может вывести из равновесия!
Вынужден ответить члену общества.
Найдите в своей цитате ошибку с 3-х раз.
Небрежность наблюдается и у якобы грамотных.
Простите, но это факт. И давайте прекратим балаган.
Живите спокойно и счастливо.
Единого мнения не будет. Все в праве думать и считать, как душе угодно. Настаивание своей точки зрения(делайте так, а не иначе), приводит к неожиданным последствиям.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Подвожу итог:
МНЕ НАДО РАСЧИТАТЬ ВИНТ ПОД КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СКОРОСТЬ ПОЛЕТА, ДИАМЕТР И ПРОФИЛЬ ВИНТА.
ЗАДАЧА  НЕ ВЫПОЛНЕНА
ПРОГРАММА БЕСПОЛЕЗНА.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Подвожу итог:
МНЕ НАДО РАСЧИТАТЬ ВИНТ ПОД КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СКОРОСТЬ ПОЛЕТА, ДИАМЕТР И ПРОФИЛЬ ВИНТА.
ЗАДАЧА  НЕ ВЫПОЛНЕНА
ПРОГРАММА БЕСПОЛЕЗНА.
Если Вы умеете и намерены собственноручно рассчитывать воздушный винт, то можете воспользоваться моей программой расчета.
Результат расчета будет чуть хуже реального на процентов 10.
 

_Бывалый_

Я люблю строить самолеты!
Если Вы умеете и намерены собственноручно рассчитывать воздушный винт, то можете воспользоваться моей программой расчета.
Результат расчета будет чуть хуже реального на процентов 10. 
... но, прежде, прошу ознакомиться с веткой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396465700/150#150 с поста №165 и далее. Понравится - и ранее.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
... но, прежде, прошу ознакомиться с веткой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396465700/150#150 с поста №165 и далее. Понравится - и ранее.
Оп, и черт из табакерки тут как тут.
Пардон, не черт, а давно знакомый Корханов, он же многоликий "Жорж"

:IMHO
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Подвожу итог:
МНЕ НАДО РАСЧИТАТЬ ВИНТ ПОД КОНКРЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СКОРОСТЬ ПОЛЕТА, ДИАМЕТР И ПРОФИЛЬ ВИНТА.
ЗАДАЧА  НЕ ВЫПОЛНЕНА
ПРОГРАММА БЕСПОЛЕЗНА.
Подвожу итог:
Колол топором дрова;
С первого удара, отрубил себе четыре пальца;
Дров так и не наколол;
Задача не выполнена;
Топор, как инструмент, для колки дров безполезен.
 
Вверх