Подскажите по добавкам в эпоксидную смолу!

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Прошу прощения за назойливость, ну раз пошла такая пьянка, то вопрос по рубленному хлопку. Где его как правило применяют, и в чем его приимущества и недостатки перед рубленным стекловолокном?
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Рубленое стекловолокно, оно тяжелое - хлопок легче.
Применение: заделка швов, склейка композитных деталей друг с другом, для адгезии (Аналог микросферы).
С Ув. Максим.
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Попробуйте применить мин. вату в место рубленного стекла и хлопка
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я пробовал,при ремонте катера. Гораздо менее приятная и технологичная субстанцыя (в сравнении в хлопком). Для "безрыбья"....
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
А как насчет прочности , что прочнее хлопок или стекло?
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
А как насчет прочности , что прочнее хлопок или стекло? 
Вам следует приобрести хлопок и стекло, смешать с используемой вами смолой, провести испытания на отрыв и сделать выводы.

Если вы считаете это излишним, то
http://t22.nm.ru/Fillers.htm
http://www.velocityaircraft.ru/composites.htm (две страницы)
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Мужики подскажите почему в декоративном слое матрицы образуются пузыри? В качестве декоративного слоя смесь строительной шпаклевки и смолы ЭТАЛ 1445, до состояния майонеза, жиже нельзя вертикальные стенки. Приклейка ткани на декоративный слой начинал после состояния отлипа. Декоративный слой наносил кистью медленно.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Мужики подскажите почему в декоративном слое матрицы образуются пузыри? В качестве декоративного слоя смесь строительной шпаклевки и смолы ЭТАЛ 1445, до состояния майонеза, жиже нельзя вертикальные стенки. Приклейка ткани на декоративный слой начинал после состояния отлипа. Декоративный слой наносил кистью медленно.
А может просто использовать GELCOAT и не заморачиваться? Необходимое качество из чего либо не получишь. Проверено!
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Я в течении первого часа (работаю с ЭД-20 +просеянный цемент марки 400) выгоняю пузыри : с горизонтальной поверхности сухой кистью легкими движениями (пузыри не могут лопнуть у самого верха), а на вертикальную поверхность"поднимаю" стёкший декор шпателем заодно выгоняя пузыри. И так 3-4 подхода. Если декор очень густой. тогда наношу тонкий слой и также выгоняю пузыри. Жду "до отлипания" и - ещё слой декора, но пожиже.    P.S. Если наносишь декор кистью, то он у тебя - жидкий(я- шпателем и стараюсь не царапать "болван").Пожалуста.
 

viache

Я люблю строить самолеты!
У меня тоже вопрос. Какой нужен разделительный слой для композиции: смола ХТ-118А с отверд. ХТ-488(уже залепил 1/2 матрицы фюзеляжа l=6 м с разделителем "вакса и мыло"). Сейчас  начинаю  выклеивать "корки". ПВСпирт в далёких 80-х годах у нас не прижился?  Спасибо.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Гуру,  как Вы их называете, давно уже высказались и они давно уже применяют передовые технологии и штатные материалы. Вы же хотите получить качественную поверхность матрицы применяя цемент и ЭД-20, а в качестве разделителя - мыло и ваксу! Ту гуру не помогут. Приобретите фирменные материалы и забудете о том, что где-то стекает, а где-то не отклеивается. Если я Вас убедил, то напишите мне в личку и я дам телефон по которому можно связаться с продавцом.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Гуру,  как Вы их называете, давно уже высказались и они давно уже применяют передовые технологии и штатные материалы. Вы же хотите получить качественную поверхность матрицы применяя цемент и ЭД-20, а в качестве разделителя - мыло и ваксу! Ту гуру не помогут. Приобретите фирменные материалы и забудете о том, что где-то стекает, а где-то не отклеивается. Если я Вас убедил, то напишите мне в личку и я дам телефон по которому можно связаться с продавцом.
Современные материалы облегчают технологию но не заменяют процесс.  И гуру прошли через все это, и многие работают так как привыкли, читайте форум. ;)
 
K

komunist004

Есть ли такая добавка в эпоксидную смолу , что бы композит получился похожим на резину. У меня есть винт, оковка которого сделана из мягкого материала (плоскогубцами сжимается в двое), при этом оторвать от винта нельзя. Похоже на полиуретан, но утверждают, что это добавка в эпоксидку. Цвет серый. Размер 8*10*350мм.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Ууже залепил 1/2 матрицы фюзеляжа l=6 м с разделителем "вакса и мыло"
Тихо офигеваю от такого подхода. Это ж надо - вложить месяцы труда в матрицу солидного размера, а потом пожадничать 1000 рублей на банку воска и рисковать эту матрицу напрочь запороть!

P.S. поскольку ХТ-11х, в сущности, самая обычная хорошая эпоксидка, то подойдут обычные разделители для эпоксидок. И воски типа Oscar's, и ПВС, и комплексы наподобие Sica mold release.

@ Плиточник
Те, кто утверждают - наверное, они как раз и владеют информацией?
Вообще-то, промышленные износостойкие "резины" чаще всего делают именно из полиуретанов. Причем полиуретан великолепно приклеивается к готовому эпоксидному копозиту (он вообще ко всему приклеивается радикально луче, чем эпоксидка). Некая гибкая смола от Химэкс.ЛТД упоминалась тут, еще на сайте Химэкса видны пластифицирующие отвердители Л-18, Л-19, Л-20; но вероятнее - на винте полиуретан.
 

maksim83

Я люблю строить самолеты!
Матрицу делать лучьше с тежолым наполнителем типа цемент и т.д.
По разделителю скажу что, Просто надо правильно Разводить ПВА-сприт, и болван хорошо отпалировывать. покрывать ПВА-спиртом не менее трех раз что-бы получилась пленка, на болване - матрице и т.д.
Все требует правильного подхода!!!! :IMHO
С УВ. Максим.
 
Вверх