Покушение на А.В.Кареткина

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Сергей
А если такая версия.
Человек не только детские фильмы смотрел но уроки химии помнит и точно знал что вреда он ни какого не нанесёт, но заострить внимание на не надлежащем хранении техники он смог.
Так что может быть не всё уж так печально?
Ну, а кто разъяснит, в чём выражается вредное воздействие сахара, этого углевода, на работе поршневого двигателя?
Он что, вызывает внезапный отказ его? Снижает детонационную стойкость бензина, вызывает перебои в работе системы зажигания, ухудшает условия смазки, вызывает рост температуры головок цилиндров? Что и в каких количествах он вреден, сколько бензин способен растворить в себе сахара?
Вопросы возникли в связи с тем, что в телесериале MythBusters (Разрушители легенд), где проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры, в том числе миф о сахаре в бензине так же проверен в шоу, вот результаты этого эксперимента:
Утверждение мифа: Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.
Статус: Опровергнут.
Комментарии: С сахаром двигатель заработал лучше.
 
вредное воздействие сахара
-- может фильтры забить. Если пудры насыпать. Поскольку не растворяется в неполярных растворителях, в т.ч. в смеси углеводородов.
С сахаром двигатель заработал лучше.
-- это тоже вряд ли.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Не пора ли выступить самому виновнику торжества?
Созванивался сегодня с АВК.
У Андрея  убедительная просьбя - удалить  эту желтобульварную, , изнасально флудорастическую ветку.

Пранирую это сделать завтра, так что если есть еще желающие помуссировать, попережевывать, поискать аспидов на форуме -  можно себе ни в чем не отказывать.
Вообще-то, если смотреть на тему ширше :), то она больше относится к разделу химмотологии и вот почему - в практике АОНовцев часто бывают случаи заправки бензина, мягко говоря, не в полной мере отвечающие установленным качественным показателям. И знать признаки и ожидаемые последствия от применения такого бензина было бы очень полезно.
По поводу сахара в бензине могу сказать следующее - он вызывает повышенную зольность, т.е. при сгорании возникает много (соответственно количеству сахара) зольных образований, это, фактически, чистый углерод (уголь, не алмаз) обладающий электропроводностью и в двигателе в первую очередь такая зола образует перемычки на свечах зажигания, вызывающие перебои в системе зажигания. Но, в связи с тем, что у Rotax-912, как у авиационного двигателя, работающего, по сравнению с автомобильным, в основном на повышенных оборотах, очень велика выносящая способность, а так же в связи с тем, что система зажигания у него дублированная, то вероятность внезапного отказа двигателя, способная привести к катострафическим последствиям, весьма маловероятна. Возможно, в случае с Кареткиным, это был интеллектуал, уверенный в безобидности своей шутки (его, конечно, вычислят и по-дружески сильно побьют), но, тем не менее, подобное в отношении грюче-смазочных материалов, применяемых для авиационных целей категорически недопустимо!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
4 страницы исписали и как было изначально понятно злоумышленника вычислить не получилось.

Столько энергии направлено назад в прошлое!
Я предложил посмотреть вперед в будущее и озадачиться системой видеонаблюдения, но никто даже не поинтересовался, а что это за ИК подсветка которая ночью не видна глазами.

Парни вы очень удивитесь когда купите ИК подсветку, а она будет себя демаскировать красными точками светящихся ИК светодиодов.

А когда вы купите стационарный видеорегистратор, то с удивлением обнаружите, что если его настроить на максимальную чувствительность ночью, то днем вся картинка будет белая. А если наоборот настроить на хорошую картинку днем, то ночью картинка будет черная даже с хорошей ИК подсветкой.

Не я конечно понимаю, что пообсуждать взаимодействие сахара с бензином или зарплату артистов и токарей это безусловно полезнее чем оборудовать свой аэродром качественным видеонаблюдением.

Ну что же, ждите следующий "сюрприз" и снова в пустую обсуждайте его 4 страницы.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
4 страницы исписали и как было изначально понятно злоумышленника вычислить не получилось.

Столько энергии направлено назад в прошлое!
Я предложил посмотреть вперед в будущее и озадачиться системой видеонаблюдения, но никто даже не поинтересовался, а что это за ИК подсветка которая ночью не видна глазами.

Парни вы очень удивитесь когда купите ИК подсветку, а она будет себя демаскировать красными точками светящихся ИК светодиодов.

А когда вы купите стационарный видеорегистратор, то с удивлением обнаружите, что если его настроить на максимальную чувствительность ночью, то днем вся картинка будет белая. А если наоборот настроить на хорошую картинку днем, то ночью картинка будет черная даже с хорошей ИК подсветкой.

Не я конечно понимаю, что пообсуждать взаимодействие сахара с бензином или зарплату артистов и токарей это безусловно полезнее чем оборудовать свой аэродром качественным видеонаблюдением.

Ну что же, ждите следующий "сюрприз" и снова в пустую обсуждайте его 4 страницы.
Леша, все говорят - есть спид, пользуйтесь презервативами, но болезнь то прогрессирует, чего толку говорить если нет царя в голове. Копеешное вложение, да к тому же и разовое, тьфу блин.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Когда я приехал 14-го на аэродром, мне первым делом сказали: "Было то-то и то-то, проверь свой аппарат". Спокойно, конкретно, без нервов. За что друзьям по площадке большое спасибо. То же самое предполагалось (я думаю), когда информация была выложена для всех. Не обсасывать особенности характера современной молодежи, а предупредить: "Такое возможно, будьте внимательны!". Что делать, чтобы такого не было мне, например, пока не ясно. Надо думать.
 

Игорь_

Жизнь дана человеку один раз....ну и тд
Когда я приехал 14-го на аэродром, мне первым делом сказали: "Было то-то и то-то, проверь свой аппарат". Спокойно, конкретно, без нервов. За что друзьям по площадке большое спасибо. То же самое предполагалось (я думаю), когда информация была выложена для всех. Не обсасывать особенности характера современной молодежи, а предупредить: "Такое возможно, будьте внимательны!". Что делать, чтобы такого не было мне, например, пока не ясно. Надо думать. 
А чего думать - охранять, охранять и охранять, меня убивает спокойствие - там типо а нах. они ни кому не нужны - уверяю - уродов в нашей жизни  более чем достаточно, предохраняться, предохраняться и еще раз предохраняться
 
Вверх