Блин, все ноем , ноем... Забыли, где мы были в 90-х. А я помню... Может в столицах это и были
мутные золотые времена, а за МКАДом Россия загибалась.
Да кто раньше то знал о наших гражданских лайнерах? Никто кроме стран соцлагеря. Вроде Як -40 когда то брали...
Помню, была статья в немецком журнале, обсуждалась модель Ту-154Б для симулятора, речь шла о принципах работы с ТКС-154. Немцы офигевали, кто то написал, типа че вы хотите , обычная русская фигня, через ж...пу...
И нового ничего не производили три десятка лет.
334 был хорош для 95го года , в дветысячипятом его уже нужно было дорабатывать, просто время его ушло.
Задача нынешних суперджетов и иже с ним летать, мелькать в аэропортах в мире и в России. Чтобы про них знали, что они есть, что русские делают самолеты. И когда привыкнут, может и будут брать... Может и не получится, но если не делать, типа куда нам, со свиным рылом, так тогда и вообще все нафиг...гринкарта и шенген, как у многих, наверняка,тут нытиков с запасными аэродромами.
АОН то да, нет ее, как в США. Так десять лет назад ее вообще не было, сейчас то вроде поживее дело...
Да, жмут, конечно... но мы крепчаем