Полетали вчера в Большом Грызлово

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...новая "лодка"...(имею ввиду пайнт, голубые пилоны мотороффф).
...вот сколько смотрю на самолёт, столько и любуюсь!!!

 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Большое Грызлово прям кладезь авиационной техники! Наверно в России больше нигде не встретишь такого разнообразия на одной площадке! Супер!
 

Makarena V2.0

Я люблю самолеты и женщин
В июне в БГ хорошо полетали спортсмены во время Третьего Чемпионата мира по высшему пилотажу на ЯК-52. Сделал книжку. Посмотреть можно здесь: http://albooka.ru/Albooka/Shared/_yZlwfD4_sSoz3sGrieb0w==
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
:~)Ну не вчера, а знаете ли, 23 февраля полетали :~)
Смотрите! :STUPID
http://khmelikvictor.livejournal.com/13952.html
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Поетали на на 23 февраля на Tecnam P2002-JF :craZy

http://khmelikvictor.livejournal.com/14692.html
 

Sergio76

Рожденный летать ползать не может...
Здорово))) спасибо за такой обстоятельный и красивый рассказ!
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Все красиво и рассказ очень интересный !Но очень не понравилось на одном фото вид крыла в принципе не очень большой крен а по заклепкам рисунок проявился не очень приятный и ближе к горловине бака совсем не нравиться!!!Может кто тоже выскажется по этому поводу я понимаю что это все равно происходит просто хдесь ну по моему дилетантскому мнению очень явственно!!!
 
Rust сказал(а):
Но очень не понравилось на одном фото вид крыла 
Я тоже на это  обратил внимание !  Красивые самолеты они делают ,но какие то слабенькие, какая же будет гофра  если  перегрузка будет скажем максимальная допустимая наверно 4G  у этого самолета!  А так все красиво!
 

Вложения

vixtar

Я люблю строить самолеты!
ferkat сказал(а):
Я тоже на это  обратил внимание !  Красивые самолеты они делают ,но какие то слабенькие, какая же будет гофра  если  перегрузка будет скажем максимальная допустимая наверно 4G  у этого самолета!  А так все красиво!
Уточняю: максимальная эксплуатационная перегрузка +3,8. На самолетах такого класса толщина обшивки часто определяется не уровнем нагрузок, а технологией. А появление хлопунов не говорит о потере несущей способности. Я думаю, что обратить нужно внимание в большей степени на ресурс заклепочных соединений, чем вцелом на несущую способность крыла. Это, все же, легкий самолет!
 

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Но очень не понравилось на одном фото вид крыла 
Я тоже на это  обратил внимание !  Красивые самолеты они делают ,но какие то слабенькие, какая же будет гофра  если  перегрузка будет скажем максимальная допустимая наверно 4G  у этого самолета!  А так все красиво!
Когда будешь в следующий раз заходить в ил86 ту154 или еще ченить посмотри на фюзеляж и крылья вплоскости, и эти ямки на прекрасном легом самолете покажутся тебе точками по сравнению с тем что ты увидишь там. И летает нормально, пассажиров возит..
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Francuze сказал(а):
Когда будешь в следующий раз заходить в ил86 ту154 или еще ченить посмотри на фюзеляж и крылья вплоскости, и эти ямки на прекрасном легом самолете покажутся тебе точками по сравнению с тем что ты увидишь там. И летает нормально, пассажиров возит..
В далеком 1988 году я возвращался с командировки (во время преддипломной практики, с Арсеньевского ПО им. Сазыкина) и вылетал из Владивостока. Естественно, Ил-62. Сидел над центропланом по правому борту. Так вот во время руления весь центроплан покрылся потеками из-под заклепок: керосин он всегда дырочку найдет! Что об этом думать???
 
легом самолете покажутся тебе точками по сравнению с тем что ты увидишь там.
Верю! Знаю! Нормально все .. вот на фото, что происходит с крылом Як-52  при перегрузке 4!
А он сконструирован с прочностными характеристиками с коэффициентом 2 если не ошибаюсь!
 

Вложения

Вверх