Полёты в космос

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар

вероятности отказа перемножаются. невозможно осуществить перелет при старте с земли
даже теоритически. вероятность катастрофы много больше 1-цы


Советский летчик-космонавт Алексей Леонов в свое время поставил точку в этом вопросе:
«Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди»
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
NASA Finally Reveals the Truth About Fake Moon Landings это наверное с канала "панорама"

Специалисты НАСА ищут утерянные оригиналы пленок с информацией и вот это тоже с канала "панорама"


Что там кстати с непреодолимым поясом Ванн Вллена? не подскажете?

Что там кстати супер-скафандрами тонкими и гибкими для лунных побегушек?
что-то проблема со скафандрами. все тестирую и тестируют нормальных нет, чтоб не перегревался,
чтобы гнулся нормально и т.д.. казалось бы возьмите из лунной миссии. а че-то нет.

Да что там далеко то ходить за фотографиями. подошвы на скафандре Армстронга из музея
не совпадают со следом на якобы луне. Та подумааешь. ну всяко же бывает, да?
Весь это конпирологический бред давно разобран. Лень тратить время. И про пояса и про скафандр следы и прочее.
Скафандры из Аполлон в Артемис взять не получится т.к. они рассчитаны на давление 0.25-0.35 бар чистого кислорода и не выдержат например разгерметизацию кабины с с воздухом от давления в 1 бар до нуля а обязаны его держать. На Аполло в кабине было 0.3 бар чистого кислорода.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Весь это конпирологический бред давно разобран. Лень тратить время. И про пояса и про скафандр следы и прочее.
Скафандры из Аполлон в Артемис взять не получится т.к. они рассчитаны на давление 0.25-0.35 бар чистого кислорода и не выдержат например разгерметизацию кабины с с воздухом от давления в 1 бар до нуля а обязаны его держать. На Аполло в кабине было 0.3 бар чистого кислорода.
ну ну . и что мешает сейчас использовать такие скафандры с кислородом?
В какой кабине? что значит обязаны? что за адский бред))) они по луне в них скакали на видео аки адские зайцы.
да еще и по песку "лунному" катались. катались на аффтамабилях по луне (там же больше ж заняться нечем)
за малым виски не достали и проституток не вызывали)))
Вы совсем гоните. Вас как лохов оттроллили. я представляю как ржали.
А вы ведетесь.

Точную науку статистику вы тоже в конспирологию записали? так? )))))))
Вероятность успеха полета аполлон при старте с земли не превышает 0,05
и они умудрились 6 раз тудя чкобы скататься. Это никакой критики не выдерживает.

И где кстати двигатель? почему они закупают наши до сих пор РД-180?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
ну ну . и что мешает сейчас использовать такие скафандры с кислородом?
В какой кабине? что значит обязаны? что за адский бред))) они по луне в них скакали на видео аки адские зайцы.
И где кстати двигатель? почему они закупают наши до сих пор РД-180?
РД-180 уже не закупают. Атлас-5 свое отлетал. Сейчас Маск почти что монополист. С начала года 65 пусков уже у него (пока все успешные).
Использовать скафандры мешает решение использовать азотно-кислородную атмосферу в обитаемом отсеке (кабине, кокпите). Азот растворяется в крови а при понижении давления выходит. Это вынуждает поднимать давление кислорода и в скафандре чтобы каждое шлюзование не затягивалось на 3 часа а при разгерметизации кабины был шанс выжить. И вот скафандр из Аполло такое давление внутри держать не сможет. Там герметичные молнии использовались для соединения частей. Да и раздует его так что двигаться не сможешь. Подобную проблему с давлением решали в миссии Союз-Аполлон пришлось в Союзе давление понижать а в Аполлоне повышать чтобы 3 часа не ждать в переходном шлюзе.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Скафандры из Аполлон в Артемис взять не получится т.к. они рассчитаны на давление 0.25-0.35 бар чистого кислорода и не выдержат например разгерметизацию кабины с с воздухом от давления в 1 бар до нуля а обязаны его держать. На Аполло в кабине было 0.3 бар чистого кислорода.
Со всех сторон выгоднее экипажу в корабле находиться в тонких скафандрах с защитой только от разгерметизациии, а на лунную поверхность выходить в испытанных аполоновских, совсем другого класса защиты. Но это только если скафандры Аполлона существовали...
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Со всех сторон выгоднее экипажу в корабле находиться в тонких скафандрах с защитой только от разгерметизациии, а на лунную поверхность выходить в испытанных аполоновских, совсем другого класса защиты. Но это только если скафандры Аполлона существовали...
Тогда на борту придется иметь больше разных скафандров и для них потребуется больше места.
И еще не совсем понятно почему кабинный скафандр будет тоньше. Тут как бы наоборот не получилось. Кабинный скафандр должен держать перепад давлений в 1 бар на случай разгерметизации с полного давления воздуха на борту. А тот что для выхода на поверхность будет использоваться из лунного модуля с давлением чистого кислорода внутри 0.25-0.33 бар. Ну и должен держать только этот перепад давлений.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Тогда на борту придется иметь больше разных скафандров и для них потребуется больше места.
И еще не совсем понятно почему кабинный скафандр будет тоньше. Тут как бы наоборот не получилось. Кабинный скафандр должен держать перепад давлений в 1 бар на случай разгерметизации с полного давления воздуха на борту. А тот что для выхода на поверхность будет использоваться из лунного модуля с давлением чистого кислорода внутри 0.25-0.33 бар. Ну и должен держать только этот перепад давлений.
Скорее два специализированных костюма займут места меньше, чем один - мегауниверсальный. Кабинный должен держать давление, но при этом минимально сковывать движения космонавта и не иметь торчащих габаритных элементов - подойдёт костюмчик типа высотного для пилотов. К скафандру для внекорабельной деятельности требования шире - система термостатирования, защиты от солнца, абразивостойкость итд итп добавляются, а требования малогабаритности - наплевать.
Я уж молчу, что на пути к Луне можно неспешно заменить внутрикорабельную атмосферу, убрав азот.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
на пути к луне можно не только заменить атмосферу)))
они там по их легенде. корабль разбирали при подлете
и посадочный модуль или основной не помню уже разворачивали и обратно собирали.
я от этой истории ржал аки конь под шпорами.
Это невозможно же выносить. это же глумление
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
я от этой истории ржал аки конь под шпорами.
На форуме paraplan.ru, раньше долго присутствовал экс-ведущий конструктор станции "Салют-7". Так он по случаю очередного обострения у "нелетальщиков" написал: "Я не встречал сомневающихся на стартовых площадках Байконура, зато тут на форуме, их до х....! " :ROFLMAO:
А мне лично, хватает пояснений А.Леонова и Г.Гречко на сей счёт. ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
на пути к луне можно не только заменить атмосферу)))
они там по их легенде. корабль разбирали при подлете
и посадочный модуль или основной не помню уже разворачивали и обратно собирали.
я от этой истории ржал аки конь под шпорами.
Это невозможно же выносить. это же глумление
Не разбирали а перестыковывали. При выведении лунный модуль крепился сзади по полету между сервисным модулем и ракетой-носителем а командный модуль являлся носовой частью ракеты и к нему спереди была пристыкована система аварийного спасения. После выведения система спасения сбрасывалась и на это силовое место стыковался лунный модуль.

А атмосферу заменяли после старта. Использовать чистый кислород при полном атмосферном давлении было пожароопасно поэтому сервисный модуль на земле был заполнен воздухом. А астронавты дышали чистым кислородом в скафандрах. При подъеме по мере падения давления воздух из модуля стравливался за борт и заменялся кислородом из баллонов но при давлении 0.3 атмосферного. При таком давлении пожароопасность в атмосфере чистого кислорода уже вполне сравнима с воздухом при атмосферном давлении. При возвращении модуля в атмосферу при превышении внешнего давления над внутренним открывался клапан и модуль забирал наружный воздух. А астронавты заранее переходили на дыхание чистым кислородом из скафандров.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Не разбирали а перестыковывали. При выведении лунный модуль крепился сзади по полету между сервисным модулем и ракетой-носителем а командный модуль являлся носовой частью ракеты и к нему спереди была пристыкована система аварийного спасения. После выведения система спасения сбрасывалась и на это силовое место стыковался лунный модуль.

А атмосферу заменяли после старта. Использовать чистый кислород при полном атмосферном давлении было пожароопасно поэтому сервисный модуль на земле был заполнен воздухом. А астронавты дышали чистым кислородом в скафандрах. При подъеме по мере падения давления воздух из модуля стравливался за борт и заменялся кислородом из баллонов но при давлении 0.3 атмосферного. При таком давлении пожароопасность в атмосфере чистого кислорода уже вполне сравнима с воздухом при атмосферном давлении. При возвращении модуля в атмосферу при превышении внешнего давления над внутренним открывался клапан и модуль забирал наружный воздух. А астронавты заранее переходили на дыхание чистым кислородом из скафандров.
вот именно - перестыковывали.
а теперь пересчитайте на вероятность отказа перестыковки.
вышли в космос и не зашли или что-то не так.
или отстыковали - и не пристыковывается падла.
это история просто шэдевральна.
Особенно тот момент где они этим занимались не на орбите земли типа,
а на подлете якобы к "луне". Результаты отказа это просто гибель всего экипажа.
После такого мне уже никаких дальнейших фактов не надо.
Это дисквалификация и профнепригодность
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
вот именно - перестыковывали.
а теперь пересчитайте на вероятность отказа перестыковки.
вышли в космос и не зашли или что-то не так.
или отстыковали - и не пристыковывается падла.
это история просто шэдевральна.
Особенно тот момент где они этим занимались не на орбите земли типа,
а на подлете якобы к "луне". Результаты отказа это просто гибель всего экипажа.
После такого мне уже никаких дальнейших фактов не надо.
Это дисквалификация и профнепригодность
Не на подлете к Луне а сразу после выдачи импульса перехода на траекторию к Луне.
Вероятность успеха почти 100 процентов. Не нужно выполнять поиск и сближение. Все работы изнутри сервисного модуля. Никто в космос не выходил. Если не получилось состыковать то просто летим дальше. Без высадки на Луну но все необходимое для возврата домой есть в составе CSM. Более того первые полеты были по траектории свободного возврата. То есть даже без коррекции после разделения с ракетой корабль вернется в Земле облетев Луну.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Не на подлете к Луне а сразу после выдачи импульса перехода на траекторию к Луне.
Вероятность успеха почти 100 процентов. Не нужно выполнять поиск и сближение. Все работы изнутри сервисного модуля. Никто в космос не выходил. Если не получилось состыковать то просто летим дальше. Без высадки на Луну но все необходимое для возврата домой есть в составе CSM. Более того первые полеты были по траектории свободного возврата. То есть даже без коррекции после разделения с ракетой корабль вернется в Земле облетев Луну.
С вероятностями ещё можно как-то поиграть - ну выпал кубик шесть раз щестеркой, ну чё, бывает. Лично меня добили их радиометрические данные, согласно которых они умудрялись за время "путешествий" набрать дозу, которую обычно набирают на НОО, под защитой магнитного поля Земли. Чудо!
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
На форуме paraplan.ru, раньше долго присутствовал экс-ведущий конструктор станции "Салют-7". Так он по случаю очередного обострения у "нелетальщиков" написал: "Я не встречал сомневающихся на стартовых площадках Байконура, зато тут на форуме, их до х....! " :ROFLMAO:
А мне лично, хватает пояснений А.Леонова и Г.Гречко на сей счёт. ;)
Главная логическая ошибка - апелляция к авторитетам. США не договорившись с СССР, не могли такую аферу провернуть.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Главная логическая ошибка - апелляция к авторитетам. США не договорившись с СССР, не могли такую аферу провернуть.
Я то же не признаю авторитетов и отсылок к ним, но Леонов как раз чётко разьяснил:

Советский летчик-космонавт Алексей Леонов в свое время поставил точку в этом вопросе:
«Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди»
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Не на подлете к Луне а сразу после выдачи импульса перехода на траекторию к Луне.
Вероятность успеха почти 100 процентов. Не нужно выполнять поиск и сближение. Все работы изнутри сервисного модуля. Никто в космос не выходил. Если не получилось состыковать то просто летим дальше. Без высадки на Луну но все необходимое для возврата домой есть в составе CSM. Более того первые полеты были по траектории свободного возврата. То есть даже без коррекции после разделения с ракетой корабль вернется в Земле облетев Луну.
вот это вот "почти" сто процентов обычно всё портит.
слишком много факторов
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
С вероятностями ещё можно как-то поиграть - ну выпал кубик шесть раз щестеркой, ну чё, бывает. Лично меня добили их радиометрические данные, согласно которых они умудрялись за время "путешествий" набрать дозу, которую обычно набирают на НОО, под защитой магнитного поля Земли. Чудо!
В ходе советской миссии Зонд-5 беспилотного облета Луны была зафиксирована суммарная доза 3.5 рад. Это еще учитывая что на корабле был еще внутренний источник излучения (для калибровки) и не было никакой защиты. Для получения лучевой болезни легкой степени надо набрать дозу раз в 30 больше.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не на подлете к Луне а сразу после выдачи импульса перехода на траекторию к Луне.
Всё правильно сказали. Насколько я помню, этот процесс стыковки с лунным модулем, делался ещё на орбите земли и если-бы по какой либо причине стыковка
не получилась, то Аполлон просто-бы вернулся на землю. Я даже выше выкладывал фильм показывающий как вообще происходил полёт на Луну и там весь
процесс хорошо показан. Сейчас попробую этот фильм найти и снова выложу для сомневающихся.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вот всё об программе Аполлон полёта на Луну. И главное на русском - смотрите:

 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Всё правильно сказали. Насколько я помню, этот процесс стыковки с лунным модулем, делался ещё на орбите земли
Импульс отлета к Луне дает третья ступень. После отделения от нее она уже ничего не сможет дать. Так что пересборка проходила уже на трассе Земля-Луна.
Если точнее то через 30 минут после TLI. Зачем столько ждали ? Проверяли правильность траектории наземными средствами а то вдруг уже ничего пере собирать не надо а надо забыть о посадке и начать тратить топливо CSM на коррекцию траектории.
 
Последнее редактирование:
Вверх