Уважаемые коллеги-планеристы,
В рамках углубления планерной подготовки, расширения опыта и региона полетов, желающим предлагается пройти курс подготовки на получение Австрийской лицензии пилота-планериста
Данная лицензия позволяет держателю арендовать планер и выполнять САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ полеты во всех странах Европейского Союза, также она достаточно легко валидируется в США, ЮАР, Австралии, как впрочем, и во всем остальном мире. Правда, пока неясно с Россией.
Нынешнее австрийское регулирование требует, чтобы соискатель продемонстрировал навыки управления планером, достаточные для самостоятельного полета в районе аэродрома. Заключение о допуске дает п/инструктор школы.
До первого самостоятельного вылета студент должен успешно пройти местную медкомиссию. Направляет летная школа. Есть лицензированные доктора.
Для того чтобы подать документы на получение лицензии соискатель должен:
[ch61656] набрать минимум 30 (тридцать) самостоятельных посадок в Австрии,
[ch61656] выполнить контрольный полет,
[ch61656] успешно сдать 1 (один) теоретический экзамен, который охватывает воздушное законодательство, правила полетов, аэродинамику, навигацию, метео, правила ведения радиосвязи и еще ряд дисциплин.
Требования к кандидатам:
[ch61656] Некоторый самостоятельный налет на планерах Бланик или любых других. Данный опыт позволит достаточно быстро освоить двухместный планер TWIN II ACRO, на котором будут выполняться полеты, вылететь на нем самостоятельно и начать «набирать» посадки.
[ch61656] Тестирование проводится на НЕМЕЦКОМ или АНГЛИЙСКОМ языке. Требуемый уровень –INTERMEDIATE.
[ch61656] Знание теоретических дисциплин в объеме предъявляемых требований
Теоретическая подготовка проводится в Москве. Период – февраль, март 2015 г. Включает в себя изучение:
[ch61656] РЛЭ планера Твин II Акро на русском языке
[ch61656] Теоретический курс экзаменационных дисциплин на английском языке (сокращенный минимум)
[ch61656] Правила радиосвязи на англ. языке (планерная специфика)
Форма очная (возможно, и заочная тоже), упор на самостоятельное изучение предоставляемой методической литературы.
Практическая (летная) подготовка проводится на базе Альпийской Летной Школы в г. Ниедеробларн, в Австрии. Там же проходится медицинская комиссия и сдается теория. Период – апрель 2015 г. Средняя продолжительность курса 7-10 дней.
Минимальный состав группы 6 человек. Это необходимо, для того, чтобы быть включенными в графики Альпийской летной школы. Уведомить школу необходимо до 1-го февраля 2015.
Наземная и летная подготовка может быть начата в Москве (а/д Шевлино), где в настоящее время находится учебный пилотажный планер Твин II Акро. Рекомендуется выполнить несколько полетов, для того, чтобы оценить собственные ощущения, уровень пилотирования и принять решение о необходимости дальнейшей подготовки.
Информация о стоимости обучения и лицензирования в ценах 2014 года:
[ch61692] - € 70, - for the Airport admission, Airport Safety Programm
[ch61692] - € 6,10, -per 100m towing fee
[ch61692] - € 0,80 - per minute, rental fee
[ch61692] - € 0,74 - per minute , instructor fee
[ch61692] - € 150, 00 - Medical assessment
Большая часть программы это полеты по кругу, продолжительностью 6 -7 минут, с буксировкой за самолетом на H=300м. При самостоятельных полетах исключаются расходы на инструктора. Можно посчитать примерные расходы. В моем случае налет составил 7 часов.
Дополнительно, я возьму какие-то деньги за организацию процесса, консультационные и переводческие услуги, транспортировку планера в туда и обратно, страхование и продление сертификата летной годности в Австрии.
Летная школа, безусловно, имеет свой парк планеров, но они используются для обучения местных студентов. Также для меня эта затея имеет смысл, только при условии использования принадлежащего мне планера G-103 TWIN II ACRO, регистрационный номер OE-5279
Потребуется регистрационный взнос в размере 500 евро, засчитывается в стоимость обучения. Вносится до 1-го февраля. Возвращается полностью, если поездка не состоялась по вине организатора. Удерживается полностью, если Ваши планы поменялись и вы не смогли поехать.
Помимо получения лицензии, желающие могут пройти тренировочные курсы к полетам в горной местности, полеты на пилотаж и парящие полеты с использованием волновых движений (Упр. 47 – 57 КУЛП ПСБ 2013). По согласованию с руководством Вашего аэроклуба налет может быть засчитан в программу подготовки. В школе ведется летная книжка, налет фиксируется и по окончании заверяется.
Среди инструкторов Альпийской летной школы Martin Strimitzer, член национальной сборной Австрии, участник пилотажной группы Blanix Team, Luki Huber, чемпион Австрии по планерному спорту среди юниоров в 2014 году, пилоты - участники Red Bull Show и др.
Проживание и питание во время прохождения курса в недорогом отеле Club Sportunion при аэродроме (стоимость от 30 евро/сутки)
Очень живописная природа Штирийской земли Австрии, как выразился один россиянин, ощущение, что сейчас из-за дерева выйдет Белоснежка. Красивейшие Альпы, вкусная еда, великолепное пиво и международное общение с коллегами-планеристами в баре аэродрома.
http://youtu.be/LH-DZwf-EZU
Задавайте вопросы, буду отвечать.
В рамках углубления планерной подготовки, расширения опыта и региона полетов, желающим предлагается пройти курс подготовки на получение Австрийской лицензии пилота-планериста
Данная лицензия позволяет держателю арендовать планер и выполнять САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ полеты во всех странах Европейского Союза, также она достаточно легко валидируется в США, ЮАР, Австралии, как впрочем, и во всем остальном мире. Правда, пока неясно с Россией.
Нынешнее австрийское регулирование требует, чтобы соискатель продемонстрировал навыки управления планером, достаточные для самостоятельного полета в районе аэродрома. Заключение о допуске дает п/инструктор школы.
До первого самостоятельного вылета студент должен успешно пройти местную медкомиссию. Направляет летная школа. Есть лицензированные доктора.
Для того чтобы подать документы на получение лицензии соискатель должен:
[ch61656] набрать минимум 30 (тридцать) самостоятельных посадок в Австрии,
[ch61656] выполнить контрольный полет,
[ch61656] успешно сдать 1 (один) теоретический экзамен, который охватывает воздушное законодательство, правила полетов, аэродинамику, навигацию, метео, правила ведения радиосвязи и еще ряд дисциплин.
Требования к кандидатам:
[ch61656] Некоторый самостоятельный налет на планерах Бланик или любых других. Данный опыт позволит достаточно быстро освоить двухместный планер TWIN II ACRO, на котором будут выполняться полеты, вылететь на нем самостоятельно и начать «набирать» посадки.
[ch61656] Тестирование проводится на НЕМЕЦКОМ или АНГЛИЙСКОМ языке. Требуемый уровень –INTERMEDIATE.
[ch61656] Знание теоретических дисциплин в объеме предъявляемых требований
Теоретическая подготовка проводится в Москве. Период – февраль, март 2015 г. Включает в себя изучение:
[ch61656] РЛЭ планера Твин II Акро на русском языке
[ch61656] Теоретический курс экзаменационных дисциплин на английском языке (сокращенный минимум)
[ch61656] Правила радиосвязи на англ. языке (планерная специфика)
Форма очная (возможно, и заочная тоже), упор на самостоятельное изучение предоставляемой методической литературы.
Практическая (летная) подготовка проводится на базе Альпийской Летной Школы в г. Ниедеробларн, в Австрии. Там же проходится медицинская комиссия и сдается теория. Период – апрель 2015 г. Средняя продолжительность курса 7-10 дней.
Минимальный состав группы 6 человек. Это необходимо, для того, чтобы быть включенными в графики Альпийской летной школы. Уведомить школу необходимо до 1-го февраля 2015.
Наземная и летная подготовка может быть начата в Москве (а/д Шевлино), где в настоящее время находится учебный пилотажный планер Твин II Акро. Рекомендуется выполнить несколько полетов, для того, чтобы оценить собственные ощущения, уровень пилотирования и принять решение о необходимости дальнейшей подготовки.
Информация о стоимости обучения и лицензирования в ценах 2014 года:
[ch61692] - € 70, - for the Airport admission, Airport Safety Programm
[ch61692] - € 6,10, -per 100m towing fee
[ch61692] - € 0,80 - per minute, rental fee
[ch61692] - € 0,74 - per minute , instructor fee
[ch61692] - € 150, 00 - Medical assessment
Большая часть программы это полеты по кругу, продолжительностью 6 -7 минут, с буксировкой за самолетом на H=300м. При самостоятельных полетах исключаются расходы на инструктора. Можно посчитать примерные расходы. В моем случае налет составил 7 часов.
Дополнительно, я возьму какие-то деньги за организацию процесса, консультационные и переводческие услуги, транспортировку планера в туда и обратно, страхование и продление сертификата летной годности в Австрии.
Летная школа, безусловно, имеет свой парк планеров, но они используются для обучения местных студентов. Также для меня эта затея имеет смысл, только при условии использования принадлежащего мне планера G-103 TWIN II ACRO, регистрационный номер OE-5279
Потребуется регистрационный взнос в размере 500 евро, засчитывается в стоимость обучения. Вносится до 1-го февраля. Возвращается полностью, если поездка не состоялась по вине организатора. Удерживается полностью, если Ваши планы поменялись и вы не смогли поехать.
Помимо получения лицензии, желающие могут пройти тренировочные курсы к полетам в горной местности, полеты на пилотаж и парящие полеты с использованием волновых движений (Упр. 47 – 57 КУЛП ПСБ 2013). По согласованию с руководством Вашего аэроклуба налет может быть засчитан в программу подготовки. В школе ведется летная книжка, налет фиксируется и по окончании заверяется.
Среди инструкторов Альпийской летной школы Martin Strimitzer, член национальной сборной Австрии, участник пилотажной группы Blanix Team, Luki Huber, чемпион Австрии по планерному спорту среди юниоров в 2014 году, пилоты - участники Red Bull Show и др.
Проживание и питание во время прохождения курса в недорогом отеле Club Sportunion при аэродроме (стоимость от 30 евро/сутки)
Очень живописная природа Штирийской земли Австрии, как выразился один россиянин, ощущение, что сейчас из-за дерева выйдет Белоснежка. Красивейшие Альпы, вкусная еда, великолепное пиво и международное общение с коллегами-планеристами в баре аэродрома.
http://youtu.be/LH-DZwf-EZU
Задавайте вопросы, буду отвечать.