Этот "больной"-моя Родина.Простите за высокопарность.И мне обидно,что по недомыслию кого бы то ни было мы вынуждены поступать так,как поступаем.У меня конкретный интерес.На больных не обижаются
Много, все по новой.Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
с моторикой будет глобальная проблемма, особенно с педалями, лучше сразу учиться на бекасе.Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
парни ,а кто подскажет или уже имеет опыт ...вот если закончил обучение в той же Чехии и получил ихнюю лицензию ,можно ли летать в России с этой самой лицензией ?обучения в России и заграницей?В частности в Чехии.
На соседнем форуме был пример валидации зарубежного PPL в наше свидетельство. Успешный.парни ,а кто подскажет или уже имеет опыт ...вот если закончил обучение в той же Чехии и получил ихнюю лицензию ,можно ли летать в России с этой самой лицензией ?
Про обучение в Чехии соседняя ветка.Общение на чешском,английском и русском.Ни разу в Чехии проблем с языком не возникало.Так ,значит , в Чехии учиться более "по карману, чем в России ! Плииз, напишите,кто знает, на сколько выгоднее ? А общение с Чешским инструктором на английском? Тогда может сразу в Штатах учиться????
Дело в том, что я уже летал раньше на Л-39, МИг-29 - общий налет 600ч.(из документов имею Летную книжку и диплом об окончании Черниговского ВВАУЛ), и пройдя летную подготовку на мотодельталете я думаю, что с моторикой ни чего не изменится - вопрос как дешевле получить Свидетельство СВС чтоб летать на Бекасах.Много, все по новой.Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
Дык с Вами всё значительно проще. Короткие курсы в Ульяновске, экзамены, тренажёр... И Вы владелец CPL, а на PPL и того проще. Можете в Твери, можете у нас под Солнечногорском пройти переподготовку. Звоните, проконсультирую.Дело в том, что я уже летал раньше на Л-39, МИг-29 - общий налет 600ч.(из документов имею Летную книжку и диплом об окончании Черниговского ВВАУЛ), и пройдя летную подготовку на мотодельталете я думаю, что с моторикой ни чего не изменится - вопрос как дешевле получить Свидетельство СВС чтоб летать на Бекасах.
Может это в ресторанах, отелях и прочих туристических местах? Как только пытаешься делать дело, сразу попандос.Ни разу в Чехии проблем с языком не возникало.
Не понятно зачем учиться на мдп что бы потом летать на бекасе, а сразу учиться Га бекасе не дешевле???? И по моему правильней.Дело в том, что я уже летал раньше на Л-39, МИг-29 - общий налет 600ч.(из документов имею Летную книжку и диплом об окончании Черниговского ВВАУЛ), и пройдя летную подготовку на мотодельталете я думаю, что с моторикой ни чего не изменится - вопрос как дешевле получить Свидетельство СВС чтоб летать на Бекасах.Много, все по новой.Доброг времени суток. Кто знает подскажите - если получить налет (т.е. подготовиться) на мотодельталете 25ч(75000р) получить свидетельство СВС и переучиться на Бекас(руб.?). Сколько потребуется налета на переподготовку, и соответственно затраты???
Имеется в виду радиообмен или бизнес?делать дело, сразу попандос