Помогите опознать крепеж

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Выпуклая точка обозначает поле допуска (h8 кажись) гладкой части.
Это не выпуклая точка. Это вмятина.
Смотрим черт.2 (стр.8) и читаем пункт 14 на стр.10 ОСТа.
На фото маркировка нанесена явно ручным способом.

А Тюменское моторостроительное предприятие не ближе? Оно и крепеж изготавливает.
 

CSS-13

Время нас раcсудит.
ЖоржФеникс: А Тюменское моторостроительное предприятие не ближе? Оно и крепеж изготавливает.
Ближе (на днях в Тюмени был) и с их спецами работаю (шеф инженерами).
Крепежа их не видел, да и двигателей их тоже не видел. Трудно говорить об виртуальных предметах.
ПМЗ более реален, но если делать то легально.
Спасибо большое. Сами не с Тюменского?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Вот ведь грамотеи. Точка на болте с самой большой шляпкой-след от шарика для проверки на поверхностную твердость. Грубо говоря-болт закален и проверен.
Меряйте диаметр отпечатка и смотрите таблицу по Роквеллу ,ну или по Бринелю ;)
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
Но как привязать твердость к прочности я честно говоря не знаю
Для определения прочности по твёрдости есть сравнительные таблицы, но надо знать материал (справочник конструктора -машиностроителя например)
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Крепежа их не видел, да и двигателей их тоже не видел. Трудно говорить об виртуальных предметах.
Кто мешает посмотреть крепеж, раз с ними контактируете? Он явно ОСТовский. Можно просто проконсультироваться.
С двигателями - сложнее (по понятным причинам).
Раньше они нам поставляли некоторые основные узлы к Ал-21.

Вот ведь грамотеи. Точка на болте с самой большой шляпкой-след от шарика для проверки на поверхностную твердость. Грубо говоря-болт закален и проверен.
Вы уверены, что, при массовом производстве крепежа, качество термической обработки (твердость или предел прочности) проверяется на каждой детали?

Меряйте диаметр отпечатка и смотрите таблицу по Роквеллу ,ну или по Бринелю
И что Вам это даст?

Выписка из Технических условий на авиационный крепеж (ОСТ).
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Ну вы же сами и ответили, что в партии несколько штук проверяется.
Кроме разрывной машины ,  никак характеристики материала и не определишь.
Вопрос в начале стоял "...хотя бы их прочность ...."  !!!!!!  :eek:
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Вот ведь грамотеи. Точка на болте с самой большой шляпкой-след от шарика для проверки на поверхностную твердость. Грубо говоря-болт закален и проверен.
Меряйте диаметр отпечатка и смотрите таблицу по Роквеллу ,ну или по Бринелю ;) 
Закаленные по Бринеллю не проверяют.
 
Вверх