Породам МД50 с 582и Х14

Koala

RIP
Заблокирован
Наработка двигателя достигла 62 часов. Полеты на этой птичке- потрясающее удовольствие!  :~)
 

Электровова

Я люблю строить самолеты! И летать тоже люблю...
Откуда
Москва
Неужто аэродинамически управляемые готовы к полету, родной аппарат от сердца отрываешь?
По дельту:
Отличный аппарат за скромные деньги. Купивший точно не пожалеет, летает прекрасно, была возможность лично попилотировать этой весной. Тем более мотор почти новый, всего десятая часть ресурса до оверхола отлетана. А 582 сейчас ой как не дешев…
 

Koala

RIP
Заблокирован
Сам рыдаю, Вова! Но самолет почти готов, а летать на обоих типах ЛА...
 

Koala

RIP
Заблокирован
Отличный дельталет по цене двигателя Ротакс 582!  :craZy
 

Koala

RIP
Заблокирован
AndreiM, ищите и обрящите:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/0

Выполняйте РТЭ, используйте синтетическое масло и не жалейте денег на измерение температуры выхлопных газов.
;D
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292939164/0
Это либо чьё-то выдающееся  везение, либо, извините, басни. Так прёт далеко не всем... Да и в желании продать свой товар все средства хороши. Кстати -  история двигателя представляется довольно мутной. Пролежал 10 лет в коробке и попал под замену коленвала и поршней. Ну-ну...
А позиция по межремонтному ресурсу официального дилера - это позиция официального дилера. Из нее и надо исходить. Кстати ОФИЦИАЛЬНЫЙ представитель Ротакса не мог написать бредятины про 500 часов.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Ну...назвать Старого Макса сказачником дано далеко не всем.
Насчет двигателя: хорошо, что у меня есть заключение Авиагаммы с дефектацией и перечнем выполненных работ.
Хотя в желании сбить цену все средства хороши? :IMHO
 

Koala

RIP
Заблокирован
540 тысяч за ухоженный дельталет с инетеркомом и триммером!
;)
 
Вверх