Пошивка "мозгов" Субару

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И вообще ставят или MAP или MAF сенсор.
Вот я почему против этой буржуйской грязи в русском языке.
МАР это как раз датчик атмосферного давления По нашему  ДАД
а МАF датчик потока воздуха ДМРВ по нашему. Я понимаю заучились маненько. :)
 

maverick

Учусь учиться.
В природе имеются два датчика на сколько я знаю. Просто их по разному называют. Как говорится каждый понимает по мере своей испорченности
Простите дядя Юра, я запямятавал что у Вас на все своя теория.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В природе имеются два датчика на сколько я знаю. Просто их по разному называют. Как говорится каждый понимает по мере своей испорченности
Простите дядя Юра, я запямятавал что у Вас на все своя теория.
;D ;D ;D Ну вот и славненько.
К стати о своей теории я бы сказал своя практика. теория не моя. Сегодня практиковал винты так вот при всех равных условиях трёхлопастной выдал лучшие параметры. Работал ровнее без вибраций. Винт комбинировался одними и теми же лопастями.  К удивлению угол установки оказался одним и тем же и обороты при это тоже. Винты пробовались с разными профилями убил пол дня и моя теория подтвердилась полностью. Граждане теоретики прекращайте пудрить мозги православным. Не профиля не форма лопастей не прочие изощрения не дают ощутимого результата. Только диаметр и угол установки актуальны с точки зрения механики. Ну и аэродинамика  из условий температуры и давления. Летом тянет хуже. Сейчас температура +5 самолёты не узнать летают как пчёлки.
Из анекдота......
Учись студент, а то всю жизнь, будешь ключи подавать ;D ;D ;D
 

maverick

Учусь учиться.
Вверх