Посоветуйте самолет для патрульных полетов!

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
152 Цессну в штатах можно купить за 15-20 тыс. Старенький Лайкоминг будет работать на автобензине надежнее Субары с отечественным редуктором. Не возражаю против Пайпера , но Цессна профессиональнее и современнее лет на 30-40.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Здесь на форуме он под ником Bomber . напиши ему в личку . Живет в столице.
 

m-n

Я люблю этот Форум? Не может быть...
Ну, это только начало, надеюсь!
В МАЦП указанный мною борт совершил уже 12 000 посадок!
Смотрел его на техобслуживании, получил море информации.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Ну, это только начало, надеюсь!
В МАЦП указанный мною борт совершил уже 12 000 посадок!
Смотрел его на техобслуживании, получил море информации.
ББ никакой не лётчик и ни кто его не учил(почти)летать с хв.колесом,всему научился сам,как 1910 году...Это ли не иллюстрация интересных свойств самолёта РП200?!

 "Бикос" ББ признал давно и надеется,что этот странный постсоветский перекос,вскорости будет устранён с появлением новых "сурьёзных"производителей...
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
ББ никакой не лётчик и ни кто его не учил(почти)летать с хв.колесом,всему научился сам,как 1910 году...Это ли не иллюстрация интересных свойств самолёта РП200?!

"Бикос" ББ признал давно и надеется,что этот странный постсоветский перекос,вскорости будет устранён с появлением новых "сурьёзных"производителей...  
А что это о себе в третьем лице?  :-[
 

Andriy Gnashuk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Могу предложить два варианта.
1. У нас в клубе в Белой Церкви  есть три СТ на продажу. Среди них один произведен несколько лет назад. но летал мало и стоит не дорого.
2. в г. Черкасы есть товарищ, Пашковский Александр. У него есть на продажу Як 12 переделанный по М-337. Довольно удачный вариант
Если есть интерес -  пишите
 

schturmer

Я люблю строить самолеты!
To DIR:
Никто не поинтересовался о том, а над каким лесом, и насколько долго Вы собираетесь летать? Насколько я понимаю, это момент ключевой. Безопасно - целесообразно - летать если не парой, то вдвоем, неважно, кто мешок, а кто пайлот. Я знаю лес, сейчас на охоту хожу, в прошлом - технику лесовывозную ремонтировал. Одно знаю точно - в лесу помощи ждать неоткуда и ничего там голыми руками не отремонтировать, да и умение выживать в лесу дано не каждому. Соответсвенно -   надежность техники, запас ВСЕГО возможно полезного, плюс товарищ рядом - понятия первичные, а затем говорим об экономии средств.
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
To schturmer: Есть фото этих мест в одном из моих сообщений-      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212695832
Если честно, то возможности дальних полетов разумеется исходят из типа приобретенного в будущем ЛА.
 

Danila Timoxa

Я люблю строить подводные лодки!
Ротакс лично мне не очень нравится, но из сертифицированных другого в общем и нет.
Японцы обещают HKS 700T (95л.с.) чем не альтернатива R 912му. (правда руками не трогал!)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Сейчас есть в России очень хорошо упакованный планер Х-32 за 30 тыс евро и слегка б/у Х-34.
 
Вверх