Лучше тренируйте реакцию на перемещения. Можно прекрасно обходиться и без триммеров, потому как нагрузки в управлении легкого вертолета совершенно нормальные. А если сделаете искуственную "загрузку", то чувствовать будете еще меньше. Самый лучший триммер должен быть в голове, если его там нет, то механической загрузкой ручки ЦШ ничего не поправишь. Проверьте центровку, я писал вам что при вашем направлении вращения и относительно небольшом весе конструкции, место сидения пилота нужно сменить на правое. Вы на это не прореагировали. Вертолет постоянно опускается на левую лыжу и пилот слева сидит. Таким образом может нехватать запаса управления, и отсюда норов вертолета двигаться в сторону. Даже если пилот сядет справа, ваш вертолет все равно будет взлетать и приземляться на левую лыжу, такова природа вертолета(он никогда не висит прямо), но с большей вероятностью висеть будет более стабильно.
Если вы добавили мощности мотору, то все у вас будет хорошо, но все равно вертолет нужно испытывать на всех режимах, и для этого нужен испытатель. Еще вызывает вопрос легкость ваших лопастей(вес лопасти 9 кг.), запасенная энергия ротора весьма ограничена, точность посадки в режиме самовращения должна быть исключительной, и не простит малейшей ошибки. Для сравнения, вес одной лопасти у двухместного Сафари 23,5 кг. и это считается ротор с небольшим запасом энергии. Сам режим самовращения тоже должен быть настроен со знанием дела, так как при перекруте("легкий" ротор, малый шаг), ваши легкие лопасти может охватить флаттер, а при затяжеленном роторе, они потеряют скорость вращения очень быстро. При этом важна настройка ротора с учетом загрузки вертолета(один пилот или вдвоем), температуры(зима, лето) и плотности воздуха(то есть вашей высоты над уровнем моря). Вопросов достаточно, читайте книжки, лишним не будет.