Постройка аналога "изделия 181"

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Вечного двигателя не изобрели - подъмная сила всегда будет ниже тяги - ибо как крыло любой под каким формы ни обдувай - всегда будет коо'фициент потери =100%-Cl/Cd как минимум - в реальности же часть потока дует мимо крыла...
В данной схеме подъемная сила сомнительно что превысит 20% статяги. 
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Весь смысл что приращение подъемной силы превышает тягу винтов
не превышает, а только отклоняет увы.

или у вас другая информация есть ?
Конечно. Выше я выложил график для примера.
Соотнесите коэффициент импульса и Су это и есть пропорция тяги и подъемной силы. Это производная на 1 рад.
Совершенно верно при обдувке крыла скажем с закылком только с
Часть тяги винта преобразуется в подъемную силу за счёт отклонения струи.
Ещё и с потерей тяги процентов этак 10...15 можно и больше.

Но струя например при обдувке крыла ликвидирует отрыв погранслоя
И позволяет повысить угол атаки крыла увеличив подъемную силу это раз.
И далее стекая с крыла работает как струйный закрылок увеличивая эффективную хорду крыла.
За вычетом импульса струи за все это растет конечно индуктивное сопротивление.
Никаких чудес.
И если у самолета на крыле 4 вму как у Ан 70 и тяга достаточна то почему это не использовать для улучшения впх так сказать бесплатно.
  Только об этом есть даже книга Петров Энергетические методы увеличения подъемной силы крыла.
Кстати я ее выложил в файлообменник.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
в привязанном к земле состоянии при гонке движка ОТРЫВАЛСЯ от земли
Значит, каждое полукольцо создавало подъемную силу около 400 кгс при горизонтальной тяге одного винта 150-200. Простым отклонением струи винта получим столько же. Это же какое разряжение создается на верхней поверхности полукольца! . Чтобы создать такую подъемную силу весь воздух, проходящий через винт, должен засасываться снизу, разгоняться, особенно, на передней части-губе  и выходить под большим углом вниз. Вот, что делает суперциркуляция, чудеса творящая! Где Анатолий с импульсом и центробежной силой?
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
в привязанном к земле состоянии при гонке движка ОТРЫВАЛСЯ от земли
А почему нужно верить голословным утверждениям в столь принципиальном вопросе?
Фотографии на тот момент ещё не существовало в природе?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Значит, каждое полукольцо создавало подъемную силу около 400 кгс при горизонтальной тяге одного винта 150-200. Простым отклонением струи винта получим столько же. Это же какое разряжение создается на верхней поверхности полукольца! . Чтобы создать такую подъемную силу весь воздух, проходящий через винт, должен засасываться снизу, разгоняться, особенно, на передней части-губеи выходить под большим углом вниз. Вот, что делает суперциркуляция, чудеса творящая! Где Анатолий с импульсом и центробежной силой? 
Такое могло быть при наличии встречного ветра
возможно достаточно было и 10м/с
Ну и нос был задран и проекция тяги винтов была существенная.
В полный штиль тягу винта превысить невозможно запросто так.
Разряжение на полукольце без набегающего потока никак не превысит тягу винта и по прикидкам составит ну 1/2...1/3 тяги.
Кстати в АОН старых выпусках была статья: кто то делал опыты с электромоторчиком и тоже речь шла о 30 % или около того.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
А как же держался на скорости идущего человека? Ветер, говоришь. На посадке как этот эффект в полной мере использовать? "Заборы" механизации или небольшой парашют выпускать, чтобы тормозили на полном газу, наверное.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
А как же держался на скорости идущего человека? Ветер, говоришь. На посадке как этот эффект в полной мере использовать? "Заборы" механизации или небольшой парашют выпускать, чтобы тормозили на полном газу, наверное. 
См. 1 страницу Хенрик, спасибо ему нашел видео взлетов крыла Каспера.
Аппарат взлетает с коротким РАЗБЕГОМ
естественно это происходит еще и против ветра
похоже взлетают на соревнованиях по самому короткому взлету-посадке
И Пчелка Антонова на заводских испытаниях и Fi 156
на хронике 1938 года
и самолет Эрап
и тд
На видео есть и взлет и посадка
Посмотрите по разным самолетам
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
в привязанном к земле состоянии при гонке движка ОТРЫВАЛСЯ от земли
А почему нужно верить голословным утверждениям в столь принципиальном вопросе?
Фотографии на тот момент ещё не существовало в природе?
Поищи в И-нете ФОТО - они есть. Мне просто некогда искать...
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Хенрик, почти земляк, спасибо за видео! Эффект на лицо. Большой угол на взлете дает верт. составляющую 25-30% тяги винтов. Посадка хуже, не используется взлетный режим, надо его чем-то тормозить в воздухе. Сопротивления на больших углах маловато, да и свалиться можно, хотя, по видео, не боится.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Самое главное, сейчас, что ребята построят реальный летающий образец.
Остались ещё истинные энтузиасты практики, а не теоретики как, увы, многие тут ((
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Винт в плоскости входа дает больший эффект. Струя за винтом сама по себе сжимается, разгоняется, давление падает. Возможно, что на привязи висел, но совсем пустой и на ветерок. Еще раз удачи истинным экспериментаторам!
 

Андрей Анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Первый этап, он же самый самый сложный- увидеть положительный результат на начальных рачетах технического задания. Если эта схема крыла покажет результат, то мы перейдем на разработку технического задания для винта. В общем , много идей, много планов, но есть реальность с физикой.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
https://cafe.foundation/v2/pdf_tech/High.Lift/PADA_Orlov_july2009_rus.pdf

Нашел в сети: 148 стр. pdf
Того самого Орлова 2009г.
посвящено крыло Кастера графики на миллиметровке, расчеты, фото и тд.

Если эта схема крыла покажет результат, то мы перейдем на разработку технического задания для винта
А вот оттуда и характеристики изд. 181
 

Вложения

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Насколько разобрался в графиках из вышеуказанного источника получается как пример при коэффициенте нагрузки В например 12.2
При угле закрылка =0  Су 10 с максимально отклоненным закылком верхней секции Су около 12.8
Ну и при других В что то похожее угол атаки 30 град

Поскольку площадь проекции  кольцевой секции крыла примерно равна ометаемую площади получается что подъемная сила на 30 град примерно равна тяге винта вклад необдуваемых участков невелик.

Где то у меня был график обдувке крыла с закрылком 30 град по всему размаху угол атаки 15 и обдув всего размаха крыла 4мя вму с D=0.75хорды крыла (т.е. ометаемая площадь примерно равна площади крыла)
Так там тоже что то похожее при нагрузке 10 Су=11.5
Т.е. как бы более традиционный вид и тот же эффект
Если я правильно все понял...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А вот оттуда и характеристики изд. 181
Не знаю, как на самом деле с изд. 181, но вот по части СЛА в таблице просто фантазии. Вес пустого 240 кг  при моторе М332 и трансмиссии к винтам, не получить никогда. :(
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Солжно комментировать вес 240кг масса пустого самолета c двигателем M332 и редуктором. Планер в 100 кг уложить?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
А вот оттуда и характеристики изд. 181
Не знаю, как на самом деле с изд. 181, но вот по части СЛА в таблице просто фантазии. Вес пустого 240 кг  при моторе М332 и трансмиссии к винтам, не получить никогда. :( 
Ну это так предварительнвй прожект я понимаю.
Главный объем и ценность документа в аэродинамических характеристиках схемы.
Но вроде как особых преимуществ по сравнению с обычной обдувкой нет.
 
Вверх