Постройка автожира из "Мурзилки"

kamikadze ma

Я люблю строить автожиры и летать
александр долго ждал или нет. А что тебе не нравится твой композитный :-[
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Между прочим, на головку устанавливаем бесколлекторный мотор, а не кардан. Пример Западного на фото, у нас несколько отличается, но мотор тотже. Легко работает и устанавливать в массовом порядке проще. Деталей меньше, производится отдельно другими сотрудниками. При включении раскрутки всегда бендикс как-то не приятно стучит, а тут все плавненько и тихо. Публикуем, чтобы услышать критические замечания, а то это тоже стоит денег, а вдруг в пустую! 
точно в пустую

нужен мотор на 10-15 киловатт, все остальное - деньги на ветер. Нормальное (подчеркиваю нормальное) решение с 15ти киловатным мотором меньше 1000 у.е. не выйдет, и врядли будет массовым и повторяемым - а главное вопрос ЗАЧЕМ городить огород ? Чем Вам кардан не нравится ? Чем он не угодил - легкое и простое решение, (надежное если сделать все грамотно) ?
Всеволод, после почти года упорств напоминаю - ДЕНЬГИ ВАШЕГО СПОНСОРА УШЛИ НА ВЕТЕР (точнее в смрад спаленых моторчиков ;)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
ski_vova сказал(а):
TNVD сказал(а):
нужен мотор на 10-15 киловатт, все остальное - деньги на ветер. 
С обсуждением данной темы вернитесь пожалуйста на ветку раскрутки.
:IMHO 
почему ? Всеволод тут предложил пообсуждать в 2009м...
 

rus

Я люблю строить автожиры!
@ TNVD
Чем Вам кардан не нравится ? Чем он не угодил - легкое и простое решение, (надежное если сделать все грамотно) ?
Обрати внимание, раскрутка от мотора должна плавно менять обороты ротора от 0 до около 200, т.е. обороты ротора меняются больше чем в десять раз!
Если раскрутку ставим от основного мотора то в начале запускаем движок, его обороты 1000 - 2000 об. в мин, а максимум оборотов 6000 - 7000. Т.е. обороты мотора меняются в 3 - 3,5 раза! А как же плавность набора оборотов ротора в десятки раз - там просто трение сцепления или ремня!!!
Теперь рассмотрим трогание, на максимально раскрученном роторе мотор имеет почти максимальные обороты и автожир рвется с тормазов. Чтобы не перевернуться вам надо успеть отключить раскрутку и начать движение рывком в перед (можно и перевернуться!!!).
В это время обороты ротора падают очень существенно и вам опять уже воздухом при пробежки необходимо увеличивать обороты ротора до полетных.
Используя раскрутку бесколлекторным мотором вы спокойно крутите ротор и можете начать движение тихо или быстро, а потом отключить раскрутку.
Это более удобно и дешевле. Таким образом, это путь к быстрому взлету.
 
TNVD сказал(а):
Всеволод тут предложил пообсуждать в 2009м... 
Это было давно. Надпоминаю, данная тема активно обсуждается на ветке раскрутка. Может всетаки будем обсуждать одно и тоже только в одном месте? в разных местах крайне неудобно и не логично.
:IMHO
 
Вверх