Постройка автожира.

Как бы не хотелось построить "Доминатор", но видимо получится "по мотивам". Хотел заказывать трубы на основное шасси, раму двигателя и педали, однако, прикинув во сколько это выливается (при нынешной волатильности буду копить долго), и, почитав как делают некоторые уважаемые старейшины, принял решение делать из нержавейки 304. Следующим возник вопрос: как и чем сваривать. Пробовал варить электродами по нержавейке - результат не понравился. Пришлось отодвинуть покупку колес и приобрести горелку, присадочные прутки и баллон с аргоном (Самодельный инвертор уже лет пять служит верой и правдой). Пасты для травления в магазине не оказалось. Сегодня весь день был посвящен РАДС. Результат порадовал. В конце попробовал сварить педали ... Что скажете?
 

Вложения

Вроде нормально. Швы ровные. Главное сами довольны своей работой. Мне, увы не дано, так как все из Д16т делаю, а его варить нельзя.
 

Брюн

R.I.P.
В конце попробовал сварить педали ... Что скажете?
Считается, что болгарить сварные швы там, где они не требуют этого конструктивно - плохая привычка. Если шов качественный, его болгарить не требуется. Опять же, зачищая его, вы снижаете прочность шва.

А вообще - "Дорога в тысячу ли начинается с одного маленького шага" (кит.нар.мудр.) У вас все получится, пусть даже и не сразу.
 
Друзья! Хочу всех поздравить с наступающим Новым годом, пожелать достатка времени, средств и здоровья для завершения начатых проектов!
 
Хочу поделиться радостью. Сегодня мне посчастливилось полетать в качестве пассажира на этом красавце. За что его хозяину Sogyrfly огромнейшее спасибо.
 

Вложения

Впечатлений масса. Мотивация выведена на новый уровень. Слов не хватает, чтобы выразить это чувство свободы, полученное сегодня в небе на отличном аппарате. Видео тоже есть, выложу после обработки.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Живое общение - лучшее средство коммуникации!!!
Это конечно, да.....
Первые впечатления,это на всю жизнь. Как первая любовь или первый ...... Ну вы поняли . Конечно если не по пьяни оно было )
 
Пока на улице работать погода не позволяет, да и финансы поют романсы, решил попробовать себя в постройке хвостового оперения в полный размер из того что оказалось под руками. Занимался этим впервые, взяв на вооружение опыт разных участников форума, поэтому выглядит по-колхозному. Вертикальный лонжерон 1500х300мм. из стального п-образного 0.5мм, горизонтальный из того же, подкрепленный алюминиевым уголком 2мм. Внутри пеноплекс, обшито стальным окрашенным листом 0.45мм., все посажено на клей и заклепки. На вертикальный ложил 2 блина по 25кг. - не прогибается. На фото он еще не закончен, однако не удержался приложил к раме. Масса получилась 9.2 кг.
А какая масса деревянного ХО Доминатора, изготовленного по оригинальным чертежам?
 

Вложения

Брюн

R.I.P.
А какая масса деревянного ХО Доминатора, изготовленного по оригинальным чертежам?
Окрашенный 5.5 кг для двухместного аппарата. Для одноместного хвост короче сантиметров на 10-12, соответственно, легче, но незначительно.
 
Буду делать алюминиевый, однако особо не расстраиваюсь, поскольку это была, так сказать, проба пера. Кстати, возник вопрос: Какой лист и какой толщины лучше использовать в качестве обшивки дюралевый или алюминиевый? Заранее благодарен.
 

kamil601

автожир это полет души
приветствую ну дюраль лучше было бы конечно 0.5или 0.6 а лонжерон можно использовать оцинкованыи швелер и вместе крепления вертикального  и   горизонтального оперения внутри вставить усиленые нервюры из оцинковки ятак сделал вроде держится намного прочнее чем сделали до меня  :)
 
приветствую ну дюраль лучше было бы конечно 0.5или 0.6 а лонжерон можно использовать оцинкованыи швелер и вместе крепления вертикального  и   горизонтального оперения внутри вставить усиленые нервюры из оцинковки ятак сделал вроде держится намного прочнее чем сделали до меня  :)
А внутри пеноплекс и клей использовали и какой? С уважением.
 
Вверх