Макс
Рожденный ползать - летает редко!
- Откуда
- Калининград
Имею не здоровое желание построить KR-2s есть ли у кого опыт в этом деле (в постройке KR-2S) и есть ли какие проблемы при строительстве?
Да, но у субариков мощи побольше (хотя и масса тоже, да счет водяного охлаждения). А какой самолет строите? Мне недавно попали чертежи KR Super2. Тоже ничего. Немного технология изменена.Да можно!Там вообще субарики ставят.От 100 до 130 л.с.Технология самолета очень простая,сами по такой строим,правда другой аппарат!
ЭЭххх!!! Мил человек, и где ты был три дня назад?....КСТАТИ!!!! Кому нужны подобные движки - обращайтесь, могу устроить. У нас их много и стоят копейки - долларов 150.
Это в Калининградской области. На разборках можно много чего найти. Я свой за 4000 р. взял правда без стартера и генератора, зато 2 безпопловковых карбюратора стоят. Надо будет им через недельку заняться, обогреватели в гараже поставлю и займусь.Макс, а у Вас это где?
Разговор идет о VW?КСТАТИ!!!! Кому нужны подобные движки - обращайтесь, могу устроить. У нас их много и стоят копейки - долларов 150.
Да и о них то же. Движков много. Надо только поискать нужныйРазговор идет о VW?КСТАТИ!!!! Кому нужны подобные движки - обращайтесь, могу устроить. У нас их много и стоят копейки - долларов 150.
Рабочий, 71 или 100 л.с.Скока в нем лошадей?
Рабочий еще,или уже утиль?
Спасибо за информацию. Для меня рабочий, это значит то, что ничего глобального в нем менять не надо. А все остальное можно отремонтировать. Вопрос в том, что с ним можно сделать...Если обьем 1970 кубиков, то 69 лошадей при 4200 оборотов. Движок это тип4, тот у которого плохо одавается втулка винта. Если иентересно в теме про движки прочитайте, там есть. Кстати, не бывает робочих движков с разборки(хоть и машина была на ходу) для нашего применения. Все нужно ремонтировать. Просто отмыть и покрасить не помогает . 100 лошадей тоже не бывает, только из водяного можно получить. Не забывайте что необходимые обороты для авиаприменения 3400-3600. На них максималка(мощность) меньше.
Мне никто не дал вразумительного ответа, можно ли его ставить на KR-2S? Но за информацию спасибо. Да и еще где нибудь описывается технология изготовления втулки винта и самого винта?что бы с него что нибуть сделать нужно действительно кое что глобально поменять. Самое трудное это втулка винта. Ну а если есть желание повысить мощность, нужно тогда делать цилиндры на 105 мм. Можно получить около 80хп.