Луганские винты делаются по технологии выклейки двух половинок и затем их склейки. На верхней и нижней дужке профиля проложен лонжерон из ровинга, который воспринимает большую часть нагрузки. При ударе лопасть раскалывается на две половинки по склейке, это ее слабое место. См. фото. Поэтому запил в нижней части профиля по центру на 1мм нарушает только часть обшивки и не достает до лонжерона. Мое мнение - плавно сошкурить ступеньку запила и летать дальше с периодическими осмотрами. Кок доработать, чтоб был зазор побольше! Вообще усталостное разрушение лопасти (из моего опыта) не происходит быстро. (Конечно не рассматриваем вылет лопасти из комля на жаре из-за неполного отверждения связующего, такое было редко где-то на юге России и обычно сразу без наработки, производителя винта не помню). Усталостные трещины в композитах развиваются медленно в течении 5-10 часов, появляются дополнительные ощутимые вибрации в полете из-за нарушения жесткости лопасти на изгиб и рассоконусности. При наземном предполетном осмотре трещина обнаруживается визуально при нагружении лопасти рукой в плоскости тяги.
Все производители винтов для СЛА не проводят ресурсные испытания винтов на стендах и тензометрию в полете, т.к. сертификация винта очень дорогое занятие. Ресурс в паспорте пишется из общей статистики(от фонаря), и подавляющее число винтов разрушается от камешков и ударах о препятствие до этого срока. Поэтому все эксплуатанты оценивают ресурс винта - по внешнему состоянию.
Думаю ни один производитель не скажет свое веское ДА на дальнейшую эксплуатацию при повреждении винта и порекомендует купить новый винт. Поэтому выбор за Вами!
С уважением, бывший производитель и эксплуатант винтов СЛА.