Petr 663
Я люблю строить самолеты
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Попал в руки мне старый движок Прага Б выпуска 1938 года приблизительно. Вернее всё, что от него осталось. Хочется "оживить" древние железяки. Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый оппозит воздушного охлаждения, рабочим объемом около 2 литров. Поршни диам 105мм, похожие стоят на Вальтере , ход 115мм, обороты КВ до 2500. Лошадок около 36, вес кг 40-45.
Проблема собственно в чем- нужны новые цилиндры, попытка приспособить "яковские"успехом не увенчалась.
Нужно либо подобрать похожие, коих я пока не нашел, либо изготовить новые. Вариант с гильзовкой чугуном не проходит по конструктивным соображениям (стенки родной гильзы тонковаты - ок 2,5мм.
Прошу помощи уважаемого сообщества (советом) в подборе материала и возможном изготовлении цилиндров.
Есть возможность выточить, закалить и прошлифовать/хонинговать из ст 40Х , но есть и большие сомнения , что хромированные кольца её(гильзу)не задерут.
Цилиндр выглядит так.
Проблема собственно в чем- нужны новые цилиндры, попытка приспособить "яковские"успехом не увенчалась.
Нужно либо подобрать похожие, коих я пока не нашел, либо изготовить новые. Вариант с гильзовкой чугуном не проходит по конструктивным соображениям (стенки родной гильзы тонковаты - ок 2,5мм.
Прошу помощи уважаемого сообщества (советом) в подборе материала и возможном изготовлении цилиндров.
Есть возможность выточить, закалить и прошлифовать/хонинговать из ст 40Х , но есть и большие сомнения , что хромированные кольца её(гильзу)не задерут.
Цилиндр выглядит так.
Вложения
-
81,7 КБ Просмотры: 170