S
sergeyzubkov
!
Старались. ))Круто.
А еще есть параплан...vektor-kostin сказал(а):На мой взгляд есть много примеров более доступного самолета, который гораздо дешевле и проще в эксплуатации, это самолеты с массой 495 кг. Хорошим примером может послужить СН-650, отличная учебка, пилотское и ВЛК гораздо проще и дешевле пройти, а небо на СЛА такое же как и на более дорогих самолетах.
Кстати сейчас продается прекрасный самолет именно этого класса.
И вместо того, чтобы давать дельные советы, Вы пытаетесь продать какой-то СЛА. Да еще, как я понимаю, Вы на нем же и инструктор...sergeyzubkov сказал(а):А еще есть параплан...На мой взгляд есть много примеров более доступного самолета, который гораздо дешевле и проще в эксплуатации, это самолеты с массой 495 кг. Хорошим примером может послужить СН-650, отличная учебка, пилотское и ВЛК гораздо проще и дешевле пройти, а небо на СЛА такое же как и на более дорогих самолетах.
Кстати сейчас продается прекрасный самолет именно этого класса.
Вам опытный человек дело говорит.А еще есть параплан...
какое ж это дело? люди летать собрались, а вы им какую-то самоделку навяливаете. проголосовал за "другой" самолет. Цессна-182 вам нуженmagnum380 сказал(а):Вам опытный человек дело говорит.
20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessnato Buddu:
вот вы опытный цесновод, представте такую ситуацию.
5 человек складывабся по 250т.р. и покупают цесну 172.
Вопрос, далеко ли они на ней улетят ?
Я как не самый опытный цессновод скажу: из цессн 100й серии никакой другой самолет рассматривать не имеет смысла.to Buddu:
вот вы опытный цесновод, представте такую ситуацию.
это хрень5 человек складывабся по 250т.р.
и это хрень.20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna
про 152 цессну я писал. попадется какой-нть O-235C2B - мозг вынесет своими запусками.две 152 цессны.
Хороший подход! ВсЁ хрень, вот только 182-я норма!!! Спасибо за советы, конечно, но повторюсь, самый большой клуб в мире 1200 человек и 65 самолетов. Поэтому 20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna самое то.это хрень5 человек складывабся по 250т.р.
и это хрень.20 чел по 300 т.р. = 2 самолета Cessna
3 человека скидываются по миллиону. ищут-ищут, торгуются как прачки, берут на троих Ц182 года 1960 тысяч за 35-40. потом не кобенятся, обкладываются кодексами и прочей хренью и с кровью и мясом выдирают свой любимый самолетик из цепких лап таможенников за три копейки. потом ножками-ножками по всем гнездам разврата и порока и прочим зловонным клоакам (это я про Росавиацию, МТУ, ЦС и так далее) и регистрируются, сертифицируются и так далее. вот так бы я поступил, если б летать хотел, но денег бы не было (в московском понимании этого слова)
Вы правильно все поняли - первая 150/152, вторая 172. Полеты в радиусе 500 км от Москвы + привлечение новых членов за счет дешевизны летного часа на 150/152 при ОБУЧЕНИИ, либо начальном опыте полетов. Будет 30 человек, купим третью, 172-ю и т.д. Мы за унификацию.Лучше вместо одной 182 две 152 цессны. гибче получится. споров меньше кто летать будет. Еще надо рассматривать назначение клуба. Полеты по маршрутам или обучение для привлечения новых членов. наблюдая за полетами на своем аэродроме считаю что обучение это первостепенная задача будет а уж по маршрутам потом. По маршруту можно и парой слетать, зрелищней и интересней. Ну и в случае поломки самолета клуб не останется без летающего борта.