Предлагаю услуги административного директора аэродрома ДОРОГО

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
Предлагаю услуги административного директора аэродрома, площадки. Опыт работы в данной должности 4 года, "С НУЛЯ".
Навыки:
1.ведение штатного расписания, руководство коллективом,организация охраны аэродрома
2.приобретение, доставка и учет расхода топлива и ГСМ на ВС,
3.учет налета по бортам, суммарный на аэродроме (площадке),
4.работа с арендаторами,
5.учет и закупка запчастей на ВС,
6.составление графика проведения регламентгых работ и ТО на ВС,
7.работа с инспекциями и местной администрацией,
8.составление и согласование паспорта антитеррора аэродрома,
9.организация парашютной деятельности на аэродроме.
10.ведение баз данных, бюджета, составление отчетов для руководства
 

FlyCat

43 регион
Предлагаю услуги административного директора аэродрома, площадки. Опыт работы в данной должности 4 года, "С НУЛЯ".
...
На данный момент Вы являетесь директором? Где? Почему хотите сменить работу?

Предлагаю услуги административного директора аэродрома, площадки., - получается, что это не вы ищете работу в качестве административного директора аэродрома, а действующий директор аэродрома предлагает свои услуги еще одному аэродрому.
Звучит так: предлагаю услуги химчистки, предлагаю услуги автосервиса, предлагаю интимные услуги, предлагаю услуги административного директора аэродрома...  :)

Если же на данный момент Вы не являетесь директором, то являетесь ищущим работу и нужно писать: ищу работу...

Это я к чему? К тому, что предлагая свои услуги дорого необходимо этому соответствовать. Одна неверная фраза в договоре может привести к тому, что аэродром поменяет владельца, а Вы сделали ошибку в формулировке еще не приступив к работе.

Под категорию "дорого, но качественно" такое не проходит, разве что будут дополнительные, не оговоренные в перечне услуги.  :)

Позвольте вопрос: что стало с аэродромом, где Вы занимали данную должность?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Что то видно передумал(а) работу менять.. Закидали человека вопросами, засмущали!))))) :(
 

FlyCat

43 регион
Ну, ежели уж от таких простых вопросов засмущаться, тогда какой же это кандидат в директора? Где ответственность и обязательность? Где умение работать с людьми? Если уж тема начата, нужно её логически продолжать или завершать.
Ждем AeroJulija с ответами.  :)
 

FlyCat

43 регион
Похоже Скай Орел решил проблему трудоустройства Аэро Юлии ;)
Предлагаю услуги административного директора аэродрома, площадки. Опыт работы в данной должности 4 года, "С НУЛЯ".
Со Скай Орлом "С НУЛЯ" уже не получится.   ;)
 

skyeagle

Вертолеты - моя страсть
Никто ничего не решил. Телефон мне в личку не сбросили.
 

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
Очень рада, что дала вам возможность пообщаться между собой :D
 

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
1.Являюсь администратором, фактически административным директором.

2.Предлагаю то, что предлагаю, как это звучит-зависит от уровня Вашей образованности. Когда понадобится МНЕ, тогда и буду предлагать интимные услуги, а пока-административного директора


3.Персонально для Fly Cat: "ИЩУ РАБОТУ!"


4.Я предлагаю услуги администратора, а не юриста.



5. Ничего с аэродромом не стало, он может УЖЕ обойтись без меня.
 
Откуда
Earth
@ Observant образование в данном случае практически ничего не значит и скорее всего будет совершенно не по профилю, хотя указать бы не мешало. Больше важен именно практический опыт работы.

@ AeroJulija
- Вы не указали даже страну, а регион тем более неизвестен. Хотя мне понятно где это, но я админ  ;) Вас же наверное не заинтересует высокооплачиваемая работа администратора аэродрома в Багдаде или Камбодже ;D Вероятно Вас интересует конкретный регион или Вы готовы ехать в любую точку? Т.е. с проживанием там или с проездом на работу каждый день с места постоянного проживания.
- Дорого понятие сильно относительное. Относительно зарплаты в Штатах или в Пензенском колхозе "Заветы Ильича"?
- Если Вы уже не работаете на старом месте, желательно огласить название аэродрома, чтобы там можно было получить рекомендацию, хотя по сути где вы работали понимается за 1.5 минуты, после оглашения региона. Девушек, директоров аэродромов не так много. Чтобы продать себя за дорого, нужно рекламировать по полной программе и давать наиболее полную и точную информацию о себе (знание языков, вождение авто и его наличие, знание ПО бухгалтерского, складского, кадрового и т.д., другие навыки, допуски, предыдущие места работы и должности, возраст, и др. ).
 

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
Образование не по профилю, 1.Учитель биологии и химии. 2. Практический психолог. Опыт работы только по первому диплому.

Готова перехать в любую точку. Понятие о "ДОРОГО" в каждом регионе свое. Поэтому меня инетересует зарплата , которой хватило бы на хлеб с маслом, на оплату съемного жилья, на содержание авто, на содержание няни для детей, на летний отдых с детьми (НЕ ГОА И ТАЙЛАНД, а курорты Краснодарского края!!!). Вот и все. И в каждом регионе уровень оплаты таких запросов свой. Рассмотрю любые варианты.

Моё резюме можно посмотреть на hh.ru http://hh.ru/resume/07c2613f000f5e8c

Есть предложения? Пишите, хорош болтать!
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Опыт работы только по первому диплому
Улыбнуло...
Нашим аэропортом до недавнего времени руководил тоже педагог -физрук :D ;)
Кто был у нас, тот видел плоды его руководства :'(
Не в обиду Юлии сказал, дерзайте девушка ! ;)
 

FlyCat

43 регион
...
4.Я предлагаю услуги администратора, а не юриста.
5. Ничего с аэродромом не стало, он может УЖЕ обойтись без меня.
4. Грамотный руководитель должен обладать приличными юридическими познаниями, чтоб не подставить руководимое им предприятие под разного рода неприятности. Или придётся нанимать дополнительно целый штат советников.

5. Почему? Обычно ценных и способных специалистов стараются удержать! Недооценили? Недоплачивают?

По практической психологии могу сказать: практики у Вас маловато. Вы делаете всё, чтоб потенциальный работодатель не обратил на вас внимание, как на подходящую кандидатуру.

Есть предложение: дать максимум информации здесь, а не посылать потенциального работодателя по разным сайтам, к тому же требующим регистрации. У многих на это просто нет времени. Будьте проще и люди к Вам потянутся.

Удачи. Может и повезет.
 

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
Для Fly Cat:

Целый штат сотрудников нанимать нет необходимости, достаточно иметь одного грамотного юриста, одного грамотного начлета,одного грамотного начальника охраны объекта,одного грамотного руководителя полетов, одного грамотного бухгалтера, одного грамотного административного директора (ну и т.д.) А не все эти обязанности вгромождать на одного человека, или на разных бездарей.

Почему не стараются удержать? У нас никого не стараются удержать. Спросите почему у руководства. Мне не интересно.

По практической психологии: у меня практики нет ВООБЩЕ!

В Вас не вижу потенциального работодателя. Вместо предъявления требований к работнику пытаетесь меня уличить в некомпетентности? :-/

Спасибо за пожелание удачи. Мне повезет пАлюбому!!! :~)

Спасибо за пожелание удачи
 

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
PS Кому надо, тот в личку написал, спросил. чё ему надо и предложил, что может.

Шовинизм налицо, дорогие мужчины. ;D
 

AeroJulija

Я люблю!и самолеты!
Самолеты тоже бывают разные: где один летишь и место только для багажа, а где и со "штатом сотрудников", а за спиной 150 пассажиров. Ну и пусть бы управлял самолетом один командир. Интересно, он наверняка разбирается в том. что делает его команда! Тогда почему их толпа в кабине?
 

FlyCat

43 регион
Да, в кабине бывает по несколько человек, но КВС должен реально понимать работу каждого и не давать глупых команд, обязательных к исполнению. КВС обычно без проблем может подменить любого члена экипажа.
Думаю, также и  директор должен разбираться в финансах юриспуденции и еще куче вещей, чтоб понять, что делают его люди, контролировать и руководить их работой и не давать глупых приказов. Если будет иначе, то подчиненные либо начнут руководить руководителем, либо втихую саботировать глупые распоряжения, что сплошь и рядом приходится видеть при некомпетентном начальстве.
Это не наезд, просто дискуссия. Докажите свою правоту логически стройно и правильно, тогда в Вас поверят. По пунктам из первого поста:

...
Навыки:
1.ведение штатного расписания, руководство коллективом,организация охраны аэродрома
2.приобретение, доставка и учет расхода топлива и ГСМ на ВС,
3.учет налета по бортам, суммарный на аэродроме (площадке),
4.работа с арендаторами,
5.учет и закупка запчастей на ВС,
6.составление графика проведения регламентгых работ и ТО на ВС,
7.работа с инспекциями и местной администрацией,
8.составление и согласование паспорта антитеррора аэродрома,
9.организация парашютной деятельности на аэродроме.
10.ведение баз данных, бюджета, составление отчетов для руководства
1. В чём заключается ваше руководство коллективом? О штатном расписании можно говорить только применительно к конкретному аэродрому.
2. Как вы собираетесь приобретать и доставлять ГСМ?
3. Вроде данного специалиста упоминали в списке необходимых?
4. Как вы будете работать с арендаторами не разбираясь в бухгалтерии и юриспуденции?
5. Вы отличите актуатор от активатора? А по внешнему виду?
6. Оставим на вашей совести...
7. Как будете работать с инспекциями? Например, налоговой.
8. Вы специалист по борьбе с терроризмом и можете самостоятельно составить паспорт антитеррора?
9. Подробности.
10. Вы, вроде писали, что не обязаны разбираться в бухгалтерии, как же тогда Вы будете вести бюджет?

Никоим образом не хочу обидеть. Еще раз, удачи. :)
 
Вверх