Предложение для пилотов малой авиации

Ректор Ульяновского высшего авиационного училища (института) ГА Краснов Сергей Иванович предложил провести в рамках Международного авиатранспортного форума23-24 апреля 2011 г. сбор (слет) пилотов малой авиации. Предлагаю обсудить необходимость такого сбора, вопросы и задачи, которые мы сможем решить. База УВАУ ГА, летно-методический центр помогут решить поставленные задачи. Ждем ваших предложений, прошу высказываться.
 

EVA

Откуда
Жуковский
Если Сергей Иванович Краснов под малой авиацией понимает авиацию МВЛ (местных воздушных линий), то предложение не совсем по адресу. Линейных и коммерческих пилотов лучше привлекать с других ресурсов. Ассоциация экспериментальной авиации объединяет частных пилотов авиации общего назначения, которым по действующим правилам запрещено участвовать в полетах в составе экипажей коммерческих ВС ГА и до управления "Х-стримами" ВС деловой авиации им тоже "не в тему". Вариант участия в авиашоу не отвергается.
 

Дворянинов

Я люблю летать!
Откуда
г.Ульяновск
Сергей Иванович под малой авиацией понимает именно авиацию малую со всеми её болячками и проблемами.
Темы круглых столов и конференций мы можем составить совместными усилиями. Ждём предложений!
 
Если - за, прошу вопросы которые мы можем обсудить. Например - особенности выполнения полетов при уведомительном характере ИВП. Наверняка мы все сталкиваемся на практике с вопросами, которые сами разрешить не можем. Раз есть предложение от Краснова - давайте воспользуемся ресурсами училища.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Мне кажется, что сначала не плохо бы провести пару семинаров с преподавательским составом училища и администрацией, а потом уже разговаривать о сборах, круглых столах и конференциях. Один семинар по ФАП-128, что бы перестали озвучивать на лекциях нижнюю безопасную высоту полета 150 метров. Второй по ФАП-147, что бы перестали вписывать выпускникам в свидетельство пилота тип Як-18 и срок действия. Потом дождаться когда курсанты начнут осваивать легкие самолеты не с четвертого курса, а с середины первого или хотя бы с начала второго. А пока это такой же тормоз авиации как и вся система ГА РФ и проблемы связанные с АОН можно обсуждать в старейшем из выживших училище ГА с тем же успехом, как и в Ульяновском Институте Международного Права. В обоих местах с проблемами связанными с вопросами выполнения полетов по уведомительной системе знакомы на одном уровне, а допусков к системе подачи планов по СППИ и выполнения полетов по уведомительному порядку нет не у одного сотрудника УВАУ ГА, не потому, что не могут, а потому, что им это нахрен не нужно. Вопрос, о чем будем говорить...?

P.S На форум обязательно прилечу.
 

Дворянинов

Я люблю летать!
Откуда
г.Ульяновск
Площадку на МАТФ можно использовать гораздо шире, вплоть до разработки поправок в ФАПы и Воздушный кодекс.
Может быть стряхнуть пыль с Проекта Закона о малой авиации? Он ведь активно обсуждался, но,что-то где-то заглохло...
 
Вверх