Валерий! Я думаю не стоит Вам зацикливаться на зубчатом ремне. Ведь у поликлинового есть право на то, чтоб "пробуксануть" в случае резкого включения или резкого изменения крут. момента. А вот для зубчатого это конец жизни. Тогда зачем его использовать? Ведь тогда он должен быть применен с большим запасом прочности. Данные по передаваемой мощьности ремнем, наверняка найдете а сайте производителя. А имперически могу сказать, что поликлиновый ремень шириной 30мм. несет нагрузку на автомобиле, одновременно приводя в движение, (генератор до 2 кВТ, компрессор кондиционера до 3-3,5 кВТ, помпу, и насос ГУРа около, 1,5 кВТ) Это макс. величины. Но ремень там "ходит" от 30, до 100 тыс. км. Значит это в сумме порядка 7 кВТ. Думаю для раскрутки вполне достаточно, тем более без особых претензий на ресурсность.