Всем практически хорош. Кроме..., сложности подключения при двух двигательной компоновке, отсутствия предупреждающей индикации о недостаточном и тем более аварийном давлении, невозможности послеполетного разбора с техническими специалистами на основании информации предоставленной FlyDat. При полетах с Бураном, нах не нужен, все равно каждую секунду ждешь, что сейчас умрет. На технике с приличными моторами, а тем более не с одним, может сэкономить достаточное количество нервов, времени и денег и позволяет более качественно распределять внимание пилота в воздухе, особенно при наличии аудио информаторов того же, известного в узких кругах производителя. Успевает сработать на кратковременные аварийные параметры, даже когда не успевают отработать контрольные аварийные лампы. Но механический точно дешевле.а чем плох простой механический манометр?
Не подходит к поставленной задаче. ;Dа чем плох простой механический манометр?
Не имею ни малейшего понятия. Это лучше спрсить у Александра aka emely. Но таких слов я раньше и не слышал.Как этот комплекс реагирует на захват воздуха маслонасосом?
Имеется ввиду трубочка и манометр, а не резистивный датчик. Цена резистивного датчика чуть меньше (примерно на 10..15%), чем цена пары тензодатчик+преобразователь как на нижней картинке здесь.Но механический точно дешевле
Родные датчики за недорого не продаются.есть родные датчики недорого
Барахло лучше оставь себе.другое барахлона 912ротах
Спасибо! Но добраться смогу только в понедельник.на страничке http://budakow.110mb.com/eavionics/oilpress/main.htm#serial два червя
Почистил. Вирус был настолько злобен, что убил копию странички на флешке. Восстановил только трехмесячной давности.Серёга ! на страничке два червя .. один злой .. почисти а то ктонить не замети
СПС.Молодец тезка!
Так это "родная" заделка. Т.е. датчики приезжают с такими "хвостами". Я их не трогаю совсем, поскольку при установке требуется выбрать длину провода от датчика до преобразователя "по-месту". На Л-42 укорачивали кабель датчика примерно до 100 мм (поскольку использовали штатную проводку от датчика до FlyDat). На А-22 встал без изменения длины.отбортовка проводов
Ты имеешь ввиду толстые луженые проводочки? Так это, вроде, изготовитель проводки делает а не изготовитель приборов.сделать хотя бы по образцу FLYdat
...и некоторое время потом ,один поехал дальше к нам в Гималаи .Был установлен на А-22 (Ротакс-912 ) и мы ещё 2 месяца ждали ,что начнёт глючить как те ,что стояли раньше . Так сказать родные датчики давления .Но тьфу ,тьфу (по дереву!) пока нормально . Спасибо брат по крылу СерёгаВ ! и Форуму за возможность общения авиаторов :~)датчики ехали почти 2 месяца.
Не дождетесь.мы ещё 2 месяца ждали ,что начнёт глючить как те ,что стояли раньше
Летайте на здоровье.Спасибо брат по крылу СерёгаВ
Не ёрничая ни капли : - а просто интереса ради... может проще было напряжение стабилизировать ?Подключил новый датчик к стрелочному прибору. Как оказалось внутри этого прибора есть какая-то схема, которая чего-то компенсирует при изменении напряжения питания. Компенсация этой компенсации был самый трудный момент в доработке под этот девайс.
"Вы еще не купили новый датчик давления? Тогда мы идем к Вам!"
Я тоже думал над этим. Но не получается по-человечески. Здесь (спасибо AcroBatMan) указано рабочее напряжение этого прибора - 12В. Как известно, в НОРМАЛЬНОЙ борт сети напруга от 12.6 до 14.7 В (генератор не крутится или работает), это не учитывая стартеров и др.потребителей. Внутри коробочки есть 5 вольт. стабилизатор, но я не решился запитывать индикатор от 5 Вольт, не зная точно содержимое этого прибора. Через дырочку на донышке видна какая-то плата с детальками, но понять ничего не получается. Городить отдельный Step Down - Step Up стабилизатор не было ни малейшего желания, поскольку была давно заложена возможность иммитации резистора, только в силу некоторых причин (особенностей измерения FlyDat) не была реализована ранее. Во всех приборах, исп. раньше (Stratomaster, Fly855, Fly857) измерения проводились при стабилизированном, внутри прибора, напряжении.может проще было напряжение стабилизировать
Если быть совсем точным - подбор коэффициентов ПИ регулятора, чтобы не было возбуждения во всем диапазоне регулирования. Внешне это проявляется как "дрожание" стрелки прибора.Компенсация этой компенсации был самый трудный момент в доработке под этот девайс.