Приемистость двухтактника. Нужна консультация.

Владимир st

Я люблю строить самолеты!
Такая  беда, когда произвольно падают обороты по истечению времени "100-300 об. мин."и возрастают 100 об. мин., происходит из-за "плохой" поршневой юбки, т.е. увеличен зазор поршневой с цилиндром. Так "болеют"поношенные моторы. А если хорошо поношенный двигатель, то обороты" прыгают" от 500-1000. Этот момент проверили практически: на двигателе меняли всю "навеску", начиная с зажигания, катушек ВВ, свечей, карбюраторов и их настройки и топливный насос с баком,  а обороты "прыгали", пока не заменили поршневую и цилиндры, уж так не хотелось "ломать" двигатель. НУ и к этому идеальные подборки и настройки всей "навески".
 

Владимир st

Я люблю строить самолеты!
Хочу добавить, что устранение этой "болезни", как падение на  100-500 оборотов, проделывалась на ДВСе "Буран-640", там "золотником" работает поршень, а в 582- секторный диск-распределитель.  Падение оборотов происходит, "одна из причин, из-за уменьшения подпоршневого давления, что и нарушает движение воздушно-топливной смеси на максимальных оборотах. Причины- "потертый" золотник, бедная смесь на максимальных оборотах, плохое топливо, пропуски в искрообразовании, значит, меняй свечи и "тормоз"в резонаторе. 
 
Вверх