Я со своего Импрезовского мотора например снял 220-230 лс при 7500 об/мин.
Это конечно хорошо, но автомобильные моторы вообще не расчитаны на сьём подобно0й мощности в течении длительного времени. Заявляемая производителем максимальная мощность автомобильного двигателя- чиста для рекламы. Когда, где, в какой сетуации мы раскручивали автомобильные двигатели до таких оборотов? Чаще- никогда. Реже- если застряли в грязи по брюхо.
Своего максимального развития ДВС на самолётах достиг в 40-х, при безграничном вливании государственных денег в их разработку. И что мы видим? 40, максиум 50 сил с литра обьёма. Это всё что ДВС может надёжно выдавать. Да, на Формуле 1 снимают по 800 лошадинных сил с литра, но в течении 3-4 минут.
Почему масса прекрасных ( по заявленным характеристикам) двигателей не сертифицируются? Да потому что они не могут выдавать свои характеристики в обозначенные правилами сертификации сроки.
Когда то давно Лайкоминг делал двигатели с редуктором для Цессны. И где они сейчас? Их больше не делают.
Поэтому ненадо обманывать себя. Если двигатель Субару имеет обьём 2,5 литра, то надо ожидать от него ( в его авиационной конверсии) не более 100 л.с. Что даже больше чем то, на что он расчитан в его автомобильном варианте. Ведь бОльшую часть своей автомобильной жизни он выдает 30-40 сил и даже на этой мощности не все ходят 2000 часов. Как повезёт...