Применение заднецентрованных лопастей.

S

slavka33bis

jivoy сказал(а):
ВНИЗУ СПРАВА ГРАФИК ЗАВИСИМОСТИ ОСЕВОГО МОМЕНТА ОТ УГЛА АТАКИ И СКОРОСТИ
Вы хоть читать научитесь для начала, это график момента относительно ЦД
Я же по моему по русски написал (смотреть цитату с моими словами выше).

ОСЕВОЙ МОМЕНТ, как раз и определяется положением ЦД (аэродинамического фокуса) относительно 25 % хорды.

Так что, тот график (который снизу справа) - это и есть график осевого момента профиля.
 

jivoy

Мечтаю летать
slavka33bis сказал(а):
Я же по моему по русски написал
осевой момент - это момент от аэродинамической силы, возникающей на профиле, относительно 25 % хорды этого профиля
Внизу справа у Вас Сm a.c.
 

Вложения

S

slavka33bis

Осевой момент как раз и определяется положением ЦД относительно 25% САХ профиля.
Раз ЦД при изменении угла атаки и скорости потока по хорде не гуляет, а мертво зацепился  за 25% хорды,
то и осевой момент относительно этих 25% хорды изменяться не будет.
 
S

slavka33bis

Отлично.

Вы таки-поняли для чего профилю S-образность?
 
S

slavka33bis

jivoy сказал(а):
Видите ли, специалисты NACA, писавшие отчет, к своему великому стыду, не знают что такое ЦД,
Им сейчас уже ни за что не стыдно.
Они все, царствия им небесного, померли довно.
 
S

slavka33bis

Да, в общем-то, вся эта тема не имеет ни какого практического смысла.

Вся теория была проработана и отработана на практике еще в начале автожиростроения.
Была и вторая волна проработок и отработок.
Во времена Бенсена.

Ни чего нового тут не предвидится.

Потуги Бориса тоже результата не принесут.
Скоро Борис и сам это поймет, но будет уже поздно.
Ни какие автожиры ему будут уже не интересны.
 

jivoy

Мечтаю летать
slavka33bis сказал(а):
Что, пойдем на третий круг?
Нашел я вроде Ваш источник Истины, да и Вы сами на него указывали:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206278960/0#0

Там и про осевой момент и про 25% :)

Открою Вам один секрет: момент не может существовать сам по себе, момент рождают две параллельные силы, находящиеся не на одной прямой. Дык вот, осевой момент будет до тех пор, пока ГШ не окажется на одной линии с полной аэродинамической силой, поднятой из ЦД.

Мое ИМХО по поводу S-образности: профиль такого вида скорее всего имеет наибольший интеграл качества от 0 до угла срыва.
 
S

slavka33bis

Два вопроса:

1) как это выглядит, когда ГШ находмтся на одной линии с ЦД?

2) что такое интригал какчества?
 

jivoy

Мечтаю летать
slavka33bis сказал(а):
Два вопроса:

1) как это выглядит, когда ГШ находмтся на одной линии с ЦД?

2) что такое интригал какчества?
1. почитайте внимательно что я написал, возмите карандашик, попробуйте нарисовать.

2. Интригал интеграл - это сумма, качество - это отношение подъемной силы в лобовому сопротивлению, при разных углах атаки оно (качество) разное, вот меряем качество при 1 град, потом к нему прибавляем при 2, потом при 3 и т.д. до угла срыва.
 
S

slavka33bis

1) Нет уж , батенька, извольте уж как нибудь  сами.
Такую мысль высказали Вы. Теперь будьте так любезны показать объяснительный рисунок с пояснениями.

2)  Вы о существовании  (и необходимости его вычислять) этого интеграла  где-то вычитали или сами о нем додумались?
 

jivoy

Мечтаю летать
Что то я заболтался, ЦД и АФ - это разные вещи. У 8Н12 ЦД проходит через 25% при 0 градусов, у ассиметричных профилей без S - образности ЦД сильно ближе к носу, т.е. усугубляется проблема задней центровки, но на способность к авторатоции это никак не влияет.
Лопасть работает на углах от близких к установочному (законцовка) до близких к 90 в комле, способность к авторотации - это фактически качество, у каждого мм лопасти оно разное, вот если его просуммировать, то получим интеграл, и чем этот интеграл больше, тем лопасть лучше подходит для ротора.
 
S

slavka33bis

jivoy сказал(а):
Что то я заболтался, ЦД и АФ - это разные вещи. У 8Н12 ЦД проходит через 25% при 0 градусов, у ассиметричных профилей без S - образности ЦД сильно ближе к носу, т.е. усугубляется проблема задней центровки, но на способность к авторатоции это никак не влияет.
Лопасть работает на углах от близких к установочному (законцовка) до близких к 90 в комле, способность к авторотации - это фактически качество, у каждого мм лопасти оно разное, вот если его просуммировать, то получим интеграл, и чем этот интеграл больше, тем лопасть лучше подходит для ротора.
Ооочеень любопытно.

Отвечу чуть позде.
 

jivoy

Мечтаю летать
у ассиметричных профилей без S - образности ЦД сильно ближе к носу
Похоже наоборот: у таких профилей пикирующий момент на 25% САХ, т.е. для того, чтобы его парировать, нужно перенести точку подвеса назад, там и есть ЦД. Похоже не зря Всеволод хвосты лопостям пилит...
 

jivoy

Мечтаю летать
Вверх