Я училище закончил с полным пониманием /теоретически/ метеорологии т.к старался изо всех сил.Очень хотелось быть лучшим.Придя в часть /литерная эскадрилья связи при ЛенВО/где все пилоты были первого и второго класса и приступив с ними к полетам сразу понял, что учеба только начинается.Мы молодые лейтенанты лично поперездавали на зубок всё, что можно и нельзя начиная от правильного осмотра вертолета и принятия доклада техника о его готовности , до изучения наизусть кроков района полетов, а так же пресловутую метеорологию которую я как считал сам знал на твердое хорошо.Но в полетах в результате наводящих вопросов понял , что в этом деле я дуб-дубом, стыдно было и обидно. Потом местный метеролог сильно мне помог в чтении карт, в визуальном определении ухудшения погоды и..........только после этого меня стали выпускать на отдельные задания на моём маленьком Ми-2. До второго класса я дошел уже через два года, вот как нас гоняли, до сих пор вспоминаю .............потом это сильно помогало мне, считал и сейчас считаю путевую в уме по УС и секундомеру, без GPS. ;D