Сегодня попробовал пусковое магнето с пусковым прерывателем , установленным с запаздыванием и стартовым вибратором. Могу сказать , что пусковое магнето со срывной муфтой - это раритет. Единственный плюс срывной муфты- возможность запуститься где - нибудь в полях при полностью засаженном аккумуляторе , дергая за винт руками. Все прочее - только минусы:
- во первых , срывное магнето убивается намного быстрее из-за противоестесственных и весьма неслабых ударных нагрузок по шестерням подшипникам и всему остальному. Даже сальник на нем изношен сильнее.
- во вторых - оно опасно , поскольку есть шанс случайно запуститься во время профилактики при отключении проводов стопа или от раздолбайства.
- в третьих ,срывная муфта - лишнее слабое звено , которая требует еще и подставки под магнето .
- в четвертых - с пусковым вибратором двигатель запускается лучше , даже на засаженном аккумуляторе вручную.
Есть , правда, минусы: стартовый вибратор Bendix стоит там 450$ ,игнитор Champion -Slick 600$ . Однако , производимые у нас , вибраторы для военных авто с задачей справляются и стоят копейки. Лично я поставил именно такой .
Схема пуска с вибратором есть в мануале , который я предложил для ознакомления Малабару несколькими постами раньше. Я ее слегка изменил , но суть та же.
При некотором слесарном опыте второй прерыватель можно установить и на Slick и на TCM , мне же на халяву досталось неисправное вертолетное магнето TCM c двумя прерывателями , которое я переделал в четырехцилиндровое .
Готов освободившийся пусковой TCM в рабочем состоянии без срывной муфты и ведущей шестерни уступить за разумные деньги .