Продается одноместный автожир Air Command (США), вес 114 кг.

НЕВский

Небо наш общий дом!
С учетом предстоящих доработок вписаться в заветные 115 кг скорее всего не получится. Для этого необходимо кардинально переработать саму конструкцию. Так что из него может получиться весьма приличный автожир, но в класс 115 не впишется.
В качестве варианта доработки: www.youtube.com/watch?v=kEUzj54Nw0w Будущему владельцу удачи в доводке автожира.
 
Думается, что если снять обтекатели с колес и кабины, вместе с зеркалами и ветровиком можно как раз 6кг скостить
 

Maks Marshall

Я люблю строить самолеты!
да весь его кабинет надо демонтировать ! оставить только приборку- обтекатель небольшой из дюралевого листа на неё смастерить- купить рыбацкую дуралевую седёлку-закрепить немного повыше по вектору тяги винта и приладить к мачте 20-литровую алюм-канистру ! и получитса в нём не-более 100 кг весу ! Летать-то на нём только для собственного удовольствия ! а не хвалитьса им- какой у меня красивый - Аэроплан-
                                                    :)
 

nick

Я люблю строить самолеты!
отличный автожир по хорошей цене
"умные" коментарии - изменить, доработать не имеют под собой ни какого основания.
 

Вложения

Продается одноместный автожир Air Command (производство США), вес 114 кг, двигатель Ротакс 503. Предварительная раскрутка ротора. Налет планера и наработка двигателя 104 часа.

Приборы:
указатель скорости,
вариометр,
высотомер,
тахометр,
тахометр ротора, 
счетчик моточасов,
указатель температуры головки цилиндров,
указатель температуры выхлопных газов.

ЛТХ

Экипаж: один
Длина: 3,25 м
Ширина: 1,83 м
Высота: 2.13 м
Пустой вес: 114 кг
Вес брутто: 250 кг
Емкость топливного бака: 19 л,
Powerplant: 1 [ch215] Rotax 447 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный с одним зажигания авиационных двигателей , 50 л.с.
Диаметр несущего винта: 7,04 м
Пропеллеры: "ARPLAST" 3-лопастной композит, с переставным на земле шагом, диаметр 1,52 м

Максимальная скорость: 101 км / ч;
Крейсерская скорость:  80 км / ч
Диапазон:  322 км
Практический потолок:  3048 м
Скорость набора высоты: 4,1 м / с

Цена 7300 евро с учетом доставки в Россию, Казахстан, Белоруссию.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
отличный автожир по хорошей цене
"умные" коментарии - изменить, доработать не имеют под собой ни какого основания.
Не берите грех на душу.
Центр массы значительно ниже вектора тяги винта.
Судя по лтх(447ротакс) ла сделан до  двухтысячных.
Тогда еще досконально не знали про опасность кувырка.
Именно поэтому разбилось уйма народа.
Переделка простейшая.
Надо перевернуть двигатель.
Тем более уже меняли 447 на 503
Можно на тех же креплениях.
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Для попадания в вес 115кг проще и надежнее установить новый  двухтактный оппозит (редуктором вниз)
Развесовку поправите и кг 20 сэкономите. ;)
 
У меня нет возможности что либо менять в этой конструкции. Будущий владелец если захочет то изменит. Снижаем цену до 6800 долларов.
 
Откуда
Юг
отличный автожир по хорошей цене
"умные" коментарии - изменить, доработать не имеют под собой ни какого основания.
Не берите грех на душу.
Центр массы значительно ниже вектора тяги винта.
Судя по лтх(447ротакс) ла сделан до  двухтысячных.
Тогда еще досконально не знали про опасность кувырка.
Именно поэтому разбилось уйма народа.
Переделка простейшая.
Надо перевернуть двигатель.
Тем более уже меняли 447 на 503
Можно на тех же креплениях.
Вместе с переворотом движка или редуктора последуют изменения и в предраскрутке ротора, и скорее всего там нужен будет новый гибкий вал.(подлиннее)
 

вершок

Я люблю строить самолеты!
Откуда
киев
Для Украины 115 не актуально.
503 самый надежный двухтактник.
Переворот СУ актуальный.
Для России 115 в самый раз, поэтому оппозитник .
Продажа 503 даст неплохую компенсацию.
 
Вверх