Продается самолет Моран , MS 893

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
Согласно документа лайкоминга можно лить автобензин.
читайте раздел В
Если бы всё так было просто!
На эту тему много было разной информации на форуме, да и я не один год правду собирал, летая на разных моторах LYC и СONTI.
А правда вот в чём:
На этих моторах может быть три разных степени сжатия.
Это должно быть прописано в Логах, но... Очень часто Логи подделывают.
Если двигатель после ремонта, то определить степень сжатия будет трудно, это раз.
Вы точно знаете степень сжатия  и она позволяет использовать 92-й автобензин, но мотор с впрыском, то в жару Вы рискуете словить паровую пробку и как следствие, нестабильную работу двигателя, вплоть до полной остановки! (Особенно на взлётном режиме), это два.
Наш автобензин, в следствии его не очень хорошего качества, будет оставлять сильный нагар, если не грамотно пользоваться топливным корректором, запускать, прогревать, рулить и летать на богатой смеси, это три.
Лично мне удалось найти компромиссное решение и использовать не дорогой автобензин на американских моторах, оно не хитрое:
-Степень сжатия не превышает 8.5, используется только карбюраторная схема подачи топлива(желательно самотёком) и никаких "моновпрысков", многоточечных впрысков и т.д.
- Запуск двигателя на очень бедной смеси и только на "исполнительном", обогатитель "до упора".
Сразу после набора выставляется оптимальная температура выхлопа (примерно 750 гр.) и поддерживается в протяжении полёта.
- Если уж очень жарко на улице (от +30 и выше), То в такую погоду в одном баке живёт 100LL и расходуется на взлёт, набор и до установки крейсерского режима, пока немного не охладятся остальные баки...
Но если Вы работаете на затяжке планеров, обучении, летаете по кругу, то лейте "Сотку" и наслаждайтесь полётами долго и счастливо!  :~)
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
sigmapilot сказал(а):
Согласно документа лайкоминга можно лить автобензин.
читайте раздел В
Если бы всё так было просто!
На эту тему много было разной информации на форуме, да и я не один год правду собирал, летая на разных моторах LYC и СONTI.
А правда вот в чём:
На этих моторах может быть три разных степени сжатия.
Это должно быть прописано в Логах, но... Очень часто Логи подделывают.
Если двигатель после ремонта, то определить степень сжатия будет трудно, это раз.
Вы точно знаете степень сжатия  и она позволяет использовать 92-й автобензин, но мотор с впрыском, то в жару Вы рискуете словить паровую пробку и как следствие, нестабильную работу двигателя, вплоть до полной остановки! (Особенно на взлётном режиме), это два.
Наш автобензин, в следствии его не очень хорошего качества, будет оставлять сильный нагар, если не грамотно пользоваться топливным корректором, запускать, прогревать, рулить и летать на богатой смеси, это три.
Лично мне удалось найти компромиссное решение и использовать не дорогой автобензин на американских моторах, оно не хитрое:
-Степень сжатия не превышает 8.5, используется только карбюраторная схема подачи топлива(желательно самотёком) и никаких "моновпрысков", многоточечных впрысков и т.д.
- Запуск двигателя на очень бедной смеси и только на "исполнительном", обогатитель "до упора".
Сразу после набора выставляется оптимальная температура выхлопа (примерно 750 гр.) и поддерживается в протяжении полёта.
- Если уж очень жарко на улице (от +30 и выше), То в такую погоду в одном баке живёт 100LL и расходуется на взлёт, набор и до установки крейсерского режима, пока немного не охладятся остальные баки...
Но если Вы работаете на затяжке планеров, обучении, летаете по кругу, то лейте "Сотку" и наслаждайтесь полётами долго и счастливо!  :~)
Спасибо  конечно  за вашу подробную консультацию !! без сомнения вы провели большую работу.
А то лайкоминг понаписали тут всякую фигню, инструкции какие то... . а надо то было всего то с вами посоветоваться. ;D ;D ;D
а если конкретно о данном движке то он карбюраторный и степень сжатия 7.1
в документе отражено конкретно что его можно использовать на  автобензине.
с какой заправки брать бензин и как использовать самолет  это уже другой вопрос.
лично я бы лил по любому 100 лл, хозяин самолета тоже использует 100 лл .
но я еще раз повторюсь что производитель движка в принципе допускает использовать автобензин.
 

Ceрёга

Щас подкрутим немного и полетим дальше...
Откуда
Зеленоград
лично я бы лил по любому 100 лл,
Если денег девать некуда, лейте и ни с кем не советуйтесь!
А то пишут тут всякие "СЕРЁГИ" полную чушь и бред...
И зависшие клапана на сотке после 600-700 часов наработки, это тоже бред и стоимость боьше 3-х долларов за литр тоже...
Мы летали 7-мью бортами в Геленджик, у всех стояли Лайки и Конти и только один лил в баки сотку. У него степень сжатия 9.1х1.
Шесть "Бредовых" экипажа и один только правильный. Жаль Вы с нами не летали, было бы бы два "правильных" борта...
Удачи!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Желающим поторговаться, телефон указан в 1 посту!!
Звоните , общайтесь с непосредственным владельцем!
Только если серьезные намерения, просто бла бла бла лучше не надо!
 
Вверх