Продаётся Pipistrel Alpha Trainer

FlyingBasil

Я люблю самолеты!
::)

Кстати, к самолёту в комплекте идут заводские чехлы - можно хранить на улице, если будет такая необходимость.
 

Val_Err

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек..
Год 2020. Какие успехи в продаже? Up
 

DobroBro

Лосевод
Откуда
Сибирь
Видел в живую как летает эта модель - очень летучий, садиться не хочет никак :LOL: Нужно влётываться)
 

Serg62

Если не летаешь, значит ещё не оперился
Откуда
Омск
Доброго дня всем. Самолет продан и благополучно перебазировался в Омск, доработан под зимние полеты. Это точно, очень летучий и скоростной, на круге скорость 200 и расход меньше десятки. Влетываемся))), с пологой глиссадой больших проблем с посадкой нет, а с крутой интерцепторов ему не хватает.
Тему можно удалить.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Доброго дня всем. Самолет продан и благополучно перебазировался в Омск, доработан под зимние полеты. Это точно, очень летучий и скоростной, на круге скорость 200 и расход меньше десятки. Влетываемся))), с пологой глиссадой больших проблем с посадкой нет, а с крутой интерцепторов ему не хватает.
Тему можно удалить.
Фюзеляж отремонтировали в районе крепления рессоры?
 

Serg62

Если не летаешь, значит ещё не оперился
Откуда
Омск
Добрый день! Кто решил что фюзеляж ремонтировать надо?
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Там рессора выломана назад. Там надо это место вырезать и проклеивать изнутри. Это не так просто сделать. Это глухая полость под тазиком сиденья. Надо весь тазик вырезать из фюзеляжа или кусок его, проклеивать это место, усиливать и потом вклеивать тазик на место. Ребята у нас в Обнинске брались сделать за 150. Правда предварительно надо было весь самолет разобрать чтобы был голый фюз.

Ну и печка там конечно ниачем, и обогрева карбов нет. Как вы без обогрева карбов будете в Омске летать? И противоперегрузочной муфты нет в редукторе. Надо ставить, иначе к 1000 часов редуктор кончится. Короче, есть чем позаниматься.;)
 
Последнее редактирование:

Serg62

Если не летаешь, значит ещё не оперился
Откуда
Омск
А вы что не заглядывали туда вниз, где рессора крепится?
Добрый день! Заглядывали, да и прежний собственник не скрывал этот факт. Снимали рессоры и получили заключение что силовые элементы не повреждены.
После продажи самолет налетал 60 часов, в основном по кругу с грунта. Трещины как на наших фото, ни больше и к сожалению ни меньше, постоянно за ними наблюдаем. Ну а если нужно будет подкрасить губки это могут сделать и наши специалисты, только раз в двадцать дешевле.
 

Serg62

Если не летаешь, значит ещё не оперился
Откуда
Омск
Там рессора выломана назад. Там надо это место вырезать и проклеивать изнутри. Это не так просто сделать. Это глухая полость под тазиком сиденья. Надо весь тазик вырезать из фюзеляжа или кусок его, проклеивать это место, усиливать и потом вклеивать тазик на место. Ребята у нас в Обнинске брались сделать за 150. Правда предварительно надо было весь самолет разобрать чтобы был голый фюз.

Ну и печка там конечно ниачем, и обогрева карбов нет. Как вы без обогрева карбов будете в Омске летать? И противоперегрузочной муфты нет в редукторе. Надо ставить, иначе к 1000 часов редуктор кончится. Короче, есть чем позаниматься.;)
Печки на нем вообще не было, обогрев шел за счет тепла подкапотного пространства, сейчас есть:). Обогрев карбюраторов тоже появился, так-же как жалюзи на масляном и жидкостном радиаторах, оба термостата, дополнительный бак. У него еще с центровкой проблемка была, подрегулировали. А вот за редуктор спасибо, сам не знал и никто не подсказал, снова есть чем заняться;). Скоро панель новая появится, с Гармином 695.
 
Вверх