Продаю аэрошют собственной конструкции

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
крыло которому 10 лет будет непросто продать за такие деньги...
 

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Cогласен, не просто в современных условиях. Однако надеюсь на здравый смысл желающих крыло это приобрести, напоминая что оно "нулёвое" по эксплуатации и 9 лет хранилось в сухой квартире, упакованное в чемодан, свои чехлы и сумку. С учётом современных  цен на новые крылья этого типа (175-190т.р.), думаю, что моё предложение обосновано. При покупке всего аэрошюта стоимость крыла может быть снижена на 15-20% от заявленной.
 

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
Почему не пробовали  поднять аэрошют в воздух? Судя по фото телега сделана очень неплохо! Лови центровку, цепляй крыло и вперёд!)
 

nikolaq

Я люблю строить самолеты!
был аэрошут с таким двигателем и крыло такое ,тяги мало только в одиночку
 

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
При правильной настройке мотора и Винта можно вытянуть с этого мотора 170-190 кг тяги. При условии если мотор «живой»
 

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Ответы на вопросы "XYZ"
1.Поднять аэрошют в воздух прошлым летом не успел по причине отсутствия времени и навыков эксплуатации подобных аппаратов. На дельталётах у меня налёт более 200 часов. Надеюсь в предстоящем сезоне освоить и аэрошют (если его никто не купит).
2.Мотор думаю "живой". Он поступил ко мне из Владивостока в " автомобильном варианте" в 2008г. Пять лет хранился в гараже и затем был установлен на аэрошют. Заводится и работает нормально. Настройкой мотора пока не занимался, поскольку в этой области не имею достаточной .
3.Причина продажи: возраст (69 лет) и ухудшение здоровья
 

Gundriser

Я люблю строить самолеты!
Откуда
владикавказ
Ответы на вопросы "XYZ"
1.Поднять аэрошют в воздух прошлым летом не успел по причине отсутствия времени и навыков эксплуатации подобных аппаратов. На дельталётах у меня налёт более 200 часов. Надеюсь в предстоящем сезоне освоить и аэрошют (если его никто не купит).
2.Мотор думаю "живой". Он поступил ко мне из Владивостока в " автомобильном варианте" в 2008г. Пять лет хранился в гараже и затем был установлен на аэрошют. Заводится и работает нормально. Настройкой мотора пока не занимался, поскольку в этой области не имею достаточной .
3.Причина продажи: возраст (69 лет) и ухудшение здоровья
 

x.y.z.

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за исчерпывающий ответ! Удачи в продаже! Думаю аппарат найдёт нового владельца!
 
Вверх