skyhawk_pilot
Я люблю летать на STOLах!
- Откуда
- Краснодар
Всем доброго утра, дня, вечера, ночи! (нужное подчеркнуть)
Продается готовая винтомоторная установка на базе двигателя Subaru EA-81, купленная не так давно у форумчанина @dimasm.3063
Сразу сообщу причину продажи - ВМУ бралась под проект, напарник по проекту слился, ВМУ более не нужна.
Состояние - отличное, практически нового двигателя (это видно по фото). Из косяков - только слегка подмятые соты радиатора. На фото масляные пятна на радиаторе - пробка слива масла находится над радиатором, поэтому при сливе масла при его замене небольшое количество (зависит от ловкости рук) попадает на радиатор, потом успешно выдувается винтом.
После покупки самого двигателя у @dimasm.3063, он (двигатель, не человек, конечно же) был отдан на растерзание беспощадным профессиональным мотористам-субаристам, которые разобрав его на мелкие-мелкие молекулы, провели полную диагностику, осмотр, дефектовку и замену того, что нужно было менять (сальники-резиночки-прокладочки, масло, антифриз, свечи и т.д.). Далее, были подобраны новые карбюраторы (старых вовсе не было, мне предлагалось приобрести у того же @dimasm.3063 карбюраторы Бинг от Ротакса, но что-то мне было не по карману в тот момент, поэтому были куплены карбюраторы от квадроцикла Yamaha Grizzly, китайская копия, конечно же (PD42J) . Еще они называются Hisun-700.
Далее, был куплен самарский винт. Информация по винту - на фото. Винт, как видно, свежий и с паспортом.
Вся эта конструкция была водружена на тестовый стенд, где с успехом прошла испытания - на запуск, на работы в различных режимах и был сделан замер тяги. Он составил 170 кг на 4800 оборотов.
Двигатель работает стабильно, не дергается, звук красивый, не "мопедный".
Масса в сборе - 95 кг
Коэффициент редукции - по собственным подсчетам (данных у меня не было от продавца) - примерно 1:2.4
Что нужно будет сделать после покупки - отрегулировать и синхронизировать карбюраторы, так как мне кажется, что немного есть рассинхрон.
Потом ставить на самолет и летать!
В комплекте - сам двигатель с редуктором, карбюраторами, глушитель, моторама, катушка зажигания (ВАЗ), винт с паспортом, линейка винта, болты для винта.
Упакую качественно, отправлю ТК хоть на Луну
Пересыл за счет покупателя (что естественно)
Находится в Краснодарском края, аэродром Марьянская.
Цена комплекта - 180.000 рублей.
Контакты - Вацап, Телеграмм, голосовые звонки по номеру +7-995-552-60-08? Звонить с 8.00 до 21.00 по МСК (+3:00 UTC)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка EA81
Мощность двигателя 59 кВт / 80 л.с.
Объем двигателя 1781 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Subaru
Степень сжатия 8.7 к 1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 67 мм
Рабочий объем камеры сгорания 51.18 куб. см.
Индекс мощности 45 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Продается готовая винтомоторная установка на базе двигателя Subaru EA-81, купленная не так давно у форумчанина @dimasm.3063
Сразу сообщу причину продажи - ВМУ бралась под проект, напарник по проекту слился, ВМУ более не нужна.
Состояние - отличное, практически нового двигателя (это видно по фото). Из косяков - только слегка подмятые соты радиатора. На фото масляные пятна на радиаторе - пробка слива масла находится над радиатором, поэтому при сливе масла при его замене небольшое количество (зависит от ловкости рук) попадает на радиатор, потом успешно выдувается винтом.
После покупки самого двигателя у @dimasm.3063, он (двигатель, не человек, конечно же) был отдан на растерзание беспощадным профессиональным мотористам-субаристам, которые разобрав его на мелкие-мелкие молекулы, провели полную диагностику, осмотр, дефектовку и замену того, что нужно было менять (сальники-резиночки-прокладочки, масло, антифриз, свечи и т.д.). Далее, были подобраны новые карбюраторы (старых вовсе не было, мне предлагалось приобрести у того же @dimasm.3063 карбюраторы Бинг от Ротакса, но что-то мне было не по карману в тот момент, поэтому были куплены карбюраторы от квадроцикла Yamaha Grizzly, китайская копия, конечно же (PD42J) . Еще они называются Hisun-700.
Далее, был куплен самарский винт. Информация по винту - на фото. Винт, как видно, свежий и с паспортом.
Вся эта конструкция была водружена на тестовый стенд, где с успехом прошла испытания - на запуск, на работы в различных режимах и был сделан замер тяги. Он составил 170 кг на 4800 оборотов.
Двигатель работает стабильно, не дергается, звук красивый, не "мопедный".
Масса в сборе - 95 кг
Коэффициент редукции - по собственным подсчетам (данных у меня не было от продавца) - примерно 1:2.4
Что нужно будет сделать после покупки - отрегулировать и синхронизировать карбюраторы, так как мне кажется, что немного есть рассинхрон.
Потом ставить на самолет и летать!
В комплекте - сам двигатель с редуктором, карбюраторами, глушитель, моторама, катушка зажигания (ВАЗ), винт с паспортом, линейка винта, болты для винта.
Упакую качественно, отправлю ТК хоть на Луну
Пересыл за счет покупателя (что естественно)
Находится в Краснодарском края, аэродром Марьянская.
Цена комплекта - 180.000 рублей.
Контакты - Вацап, Телеграмм, голосовые звонки по номеру +7-995-552-60-08? Звонить с 8.00 до 21.00 по МСК (+3:00 UTC)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка EA81
Мощность двигателя 59 кВт / 80 л.с.
Объем двигателя 1781 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Subaru
Степень сжатия 8.7 к 1
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 67 мм
Рабочий объем камеры сгорания 51.18 куб. см.
Индекс мощности 45 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Последнее редактирование: