Продаю ПВД с обогревом

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
@ maliar
ответил в личку.

@ fastboy071
да. наконец довели до ума:
Цена кронштейна 4200.
 

Вложения

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
Цены:
ПВД с обогревом - 3500р.
ПВД без обогрева - 2500р.
Кронштейн ПВД - 2700р.
 
Откуда
Москва
А не могли бы Вы выложить схему внутреннего устройства Вашего ПВД. Так, чтобы понять в общих чертах за что деньги платить... В частности интересует устройство приемника полного давления, наличие дренажа и т.п.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
@ Wind-1

Нет, схему не выложу.
Но могу рассказать, что дренажа там нет, а для отсутствия конденсата или воды в системе следует устанавливать осушители. При работе обогрева вода достаточно быстро испаряется.
 
Откуда
Москва
@ Wind-1

Нет, схему не выложу.
А что такого секретного в схеме ПВД? Есть какое-то ноу-хау в давно придуманной конструкции? Схема нормального ПВД проста и понятна, слава богу на просторах бывшего СССР чтобы раздобыть ПВД-6м не нужно быть семи пядей во лбу (а уж если совсем постараться, то можно и спирали обогрева поменять на 12В)... Уточню вопрос: интересует конкретно, как реализован приемник полного давления? Есть ли камера приема ПД и динамическая трубка (№ 5 на рисунке)? Сделана ли заглушка на торце динамической трубки (№ 3 на рисунке) и верхнее отверстие для приема полного давления? Дренажа, как я понял, нет... Значит соответственно вопрос: как удаляется влага из камеры приема ПД (если она есть)? Ну, кроме подогрева, конечно, который в дождь как-бы не спасет... Вопрос не праздный, если всего вышеперечисленного нет, а есть только труба с намотанной на нее спиралью подогрева в обтекаемом корпусе + приемник статики, то в общем то тот подогрев мне например не очень-то и нужен... Гораздо более важная задача обеспечить отсутствие влаги в указателе скорости, что вполне себе способно привести к неверным показаниям и впоследствии - к выходу его из строя.
 

Вложения

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
@ Wind-1

данное ПВД предназначено для ЛА, которые эксплуатируются в простых метеоусловиях. Нагрев служит для предотвращения намерзания люда при полетах в условиях обморожения.
Для удаления влаги из системы должны ставится осушители типа такого:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/pitotstatic.php?clickkey=7405
Либо подобного, с силикагелем или иным поглотителем влаги. Перечисленные Вами способы защиты не исключают попадания влаги в приборы без применения осушителей.
 
Откуда
Москва
Как тяжело стало общаться с людьми... Задаешь вполне конкретные вопросы про товар, который выставлен на продажу, а в ответ "ничегонескажу, беритетак"... Да еще экскурс в теорию ПВД.
Да про то, для чего нужен ПВД и как он работает я уже лет тридцать как знаю, чай высшее авиационно-инженерное образование с красным дипломом имею... Да вот только про полеты в условиях "обморожения" не слыхал... Тут скорее не обогрев нужен, а хирург со скальпелем...
Ну и при заявленных характеристиках (12В, 12 Вт) и без уяснения конструкции у меня большие сомнения что тот обогрев будет справляться со своими задачами (например у того же ПВД-6м мощность нагревательного элемента порядка 100Вт). А раз так, то и мудрить нечего, берется трубка 6-8 мм в диаметре и выводится в невозмущенный поток - это динамика, а статику можно взять хоть из под приборки, если кабина негерметичная, высший пилотаж не крутит и в ХМУ не летает. Цена вопроса - 100 рублей.
Ну, короче, покупать или нет кота в мешке - это пусть каждый решает сам...
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
@ Wind-1

"обморожение"="обледенение".
Поставленые эксперименты подтверждают, что при обдуве на скорости около 120 км/ч и температуре от +10 до -5 ообледенения не наступало. Во время эксперимента на ПВД подавалась вода.

Вы столько времени потратили опысывая насколько Вы хороши, а данный товар плох, что давно бы уже сделали бы себе ПВД, необходимой Вам мощности.

Уважаемый, @ Wind-1!
Насколько я понимаю, я вправе не расписывать внутреннее устройство своего изделия. Как я понимаю, опять же, большинству людей достаточно  тех данных, которые я предоставил.

ПВД надо? Нет - сделайте лучше:)
 
Откуда
Москва
"обморожение"="обледенение".
Поставленые эксперименты подтверждают, что при обдуве на скорости около 120 км/ч и температуре от +10 до -5 ообледенения не наступало. Во время эксперимента на ПВД подавалась вода.
Если Вы занимаетесь производством товаров для авиации, то будьте добры применять авиационную терминологию. Ибо остальное - моветон...

Вы столько времени потратили опысывая насколько Вы хороши, а данный товар плох, что давно бы уже сделали бы себе ПВД, необходимой Вам мощности.
Ну в общем-то я не ОПЫСЫВАЛ ;), как я хорош (просто пояснил, что я прекрасно понимаю принцип работы ПВД), а тем более не писал, что Ваш товар плох, не передергивайте. Я задал Вам конкретные вопросы про конкретное изделие и хотел получить конкретные ответы. Это мое право, как потенциального покупателя. Вы же приходя в магазин вправе знать, что покупаемый вами батон сделан из муки, а не из мела? Правда? Тем более я не просил Вас выложить конструкторскую документацию на изделие, достаточно было бы эскиза, поясняющего внутреннее устройство.
Вы конечно вправе не раскрывать внутреннее устройство своего изделия и это право у Вас никто не отнимает. Но я не пойму, что Вы пытаетесь скрыть? В чем секреты?
Если Вы вместо того чтобы честно ответить на поставленные вопросы начали дискуссию на полтопика, то я вправе высказать сомнения в работоспособности Вашего изделия. Недосказанность всегда порождает вопросы, не так ли?

P.S. ПВД на моем самолете исправно работает без подогрева и осушителя, в т.ч. и зимой, если летать согласно РЛЭ и грамотно оценивать метеоусловия. А уж если припрет, то поставлю оригинальный ПВД-6м (благо лежит в загашнике), он даже без переделки при включении в бортовую сеть 12 В выдаст мощность в районе 20 Вт при токе 1,6 А. Всяко лучше заявленных Вами 12 Вт...

На этом дискуссию закрываю, пусть, как я уже писал, каждый сам принимает решения, покупать или нет.
И отвечать за принятые решения каждый будет самостоятельно... Ведь это только с виду обогрев ПВД - штука незамысловатая, а у меня из-за него друг погиб, причем в июле при +25 на земле...

Всего Вам доброго, удачи в продажах  :)
 

vit1111

Я люблю строить самолеты!
@ Wind-1

А вот такой же товар я наблюдал в чехии.Как же там народ без пвд-6м?http://www.aviatik.cz/product.php?id=153
 
Откуда
Москва
А вот такой же товар я наблюдал в чехии.Как же там народ без пвд-6м?http://www.aviatik.cz/product.php?id=153
Ну что написали? Сами-то хоть подумали?
Где-то на чешском сайте продается ПВД с обогревом...
Что за ПВД? Серийный или кустарный? Есть ли паспорт на прибор? Никакой информации не имеется...
Если серийный, то конструкция должна быть доступна для изучения, если кустарный - сертифицировался или нет?
И причем здесь ПВД-6м?
Вы бы купили указатель скорости, который кто-то собрал на коленке в гараже и клятвенно заверил Вас, что он показывает верные результаты? Даже если бы купили, то поставили бы на свой самолет без проверки? Я бы никогда...
Хотя, честно говоря, знаю людей которые ставят УС-150 с ПВД вместо трубки Вентури, УС врет примерно на 30-40 км/ч, они это знают и вводят поправки... Но это единицы, да и не от хорошей жизни...
А чтобы не возникало желания подколоть... Еще раз выскажу свое личное мнение: Если это серийный сертифицированный прибор, имеющий вполне себе заявленные технические характеристики, то использовать его без понимания конструкции я препятствий не вижу (хотя все-таки хорошо бы знать, что стоит на вашем самолете и как оно работает)... А если это "handmade", то либо сертификат, либо ставите на свой страх и риск, о чем я и писал ранее. Я не зная конструкции предлагаемого девайса, на свой самолет его не поставлю. А Вы - как хотите...
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
@ Wind-1

Этот ПВД не сертифицирован. И устанавливать его можно только на ЕЭВС, поскольку не сертифицированные комплектующие сертифицируются в рамках данного ЕЭВС.
Заявленным характеристикам соответствует.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
ПВД с обогревом - 3500р
ПВД без обогрева - 2500р.
Переходник по размерам заказчика - 500р.
Пластиковый кронштйн (гусак) под крыло - 2500р.
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
В наличии с обогревом, без обогрева, кронштейны, контроллеры работы.
 

XapJIeu4

вальтеровед
Откуда
СПБ
Интересует два Ваших изделия, одно на 12в другое на 27в. Но все-же и правда, настораживает мощность обогревателя в 12 ватт, и отсутствие дренажа камеры ПД, неужели при всей технологичности изготовления не просверлить еще 3 отверстия как на пвд-6м ? Манят габариты Вашего устройства и видимо вес, но в тоже время, Ваше нежелание доработать устройство, и завеса "авторской" тайны над конструкцией камеры ПД, сильно настораживает. И кстати, если пвд схватит таки обледенение, а потом обогрев его растает, куда уйдет вся вода??? ( только не ссылайтесь опять на осушители - они не панацея ).
 

Mr Gray Jr

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Таганрог
ПВД в наличии.
Внимание! Установка данного продукта не делает Ваш ЛА всепогодным и предназначено для того, чтобы при попадании в условия обледенения у Вас остались работать анероидные приборы.
 
Вверх