Продаю РМЗ-250 для пара мото и дельт

РМЗ-250 с новым редуктором 2,65 и трехлопастным винтом 1,36м.
Тяга 78-80кг.
Хорошая альтернатива иномаркам. Теперь с дублированным зажиганием.
Цена мотора этого исполнения 76тыс. руб. Фото.

А вы случайно не желаете принять с доплатой ваш же двигатель РМЗ - 250 с вашим же редуктором, в обмен на двигатель с двойным зажиганием?
Наработка часа 2, только на обкатке двигателя.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Володимир! От тех же РМЗ, есть ее компактное исполнение, поменьше и полегче автомобильных двухискровых.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Этим летом ставили РМЗ-250 на свой самолет Е-12НК. Плюс трехлопастный винт 1,35м из Ростова от Галаса. Похоже, этот винт наиболее удачный из всех, что мы использовали за всю историю. На самом деле чудо-винт. Он показал скрытые возможности РМЗ-250. С ним самолет летает не хуже чем с Полини-250 в 36л.с.!
По прежнему делаем на заказ с редуктором 2,65 для винтов диаметром  1,35 -1,4м.Теперь с дублированным зажиганием.Тяга 78-80кг.
Ремень PJ 508 "Оптибелт". Новый вытяжной стартер от проверенного десятилетиями старого "Бурана".
Хорошая альтернатива иномаркам.
Цена мотора этого исполнения 78тыс. руб.
Фото на дельте Е-16.
 

Вложения

EV

Я люблю строить самолеты!
С редуктором 2,65 уже подзабылось, года два как они появились.
Меньше 2 кг. Сейчас не продаю, остался минимум, который уже привязан к текущим аппаратам. Чуть позже в марте закажу новую партию, в апреле будет возможно продать. Аналогично по зажиганию, пока-нет. Все время более важным проектам и заказам.
 

colibri

Я люблю строить самолеты!
Может я где - то просмотрел, но можно уточнить веса и расход топлива!
 

EV

Я люблю строить самолеты!
РМЗ-250 со всеми причиндалами в нашей комплектации весит 21кг.
Расход топлива от режима, в среднем 7 -8л/час.
 

Александр Самсонов

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте,Евгений. Ваш редуктор лучший по весу.Если сделать редукцию 1:3 ваш двигатель составит конкуренцию парамоторам для тяжелых пилотов.
 

EV

Я люблю строить самолеты!
Лучший по весу из поликлиновых все же у ряда моторов Симонини.
 
Вверх