Продаю Скай Рейнджер с Ротакс-914

I-gor

Я люблю строить самолеты!
Продаю Скай Рэйнджер из кит-набора Аэроса, собран в Минске ООО «АвиаРио» в 2015 г., облётан в а/п Минск-1, регистрация и СЛГ в 2015 г., EW-393SL.
В августе 2023 перерегистрирован на RA-0829A, в лётной годности (СЛГ - на 2 года), до августа 2025.
Полный комплект документации.
Налёт 120 часов
Двигатель: Rotax-914F3, обслужен, скороподъёмность с пилотом 80 кг - 8 м/с, длина разбега – 50 м, идеален для посадок с подбором площадки с воздуха.
Vnе – 165 км/ч на 4600 об/мин
Бак – увеличенный, 70 л., дюраль.
Винт - Киевпроп 283/1800
Тормоза - дисковые
Материал фюзеляжа - XLam, хранение – только ангар, чехлы на фюзеляж и плоскости
NАV огни и стробоскопы
Спассистема Galaxy GRS3*/450
Приборы: комплект «будильников» плюс DYNON D6 (EFIS), MGL Avionics Velosity (EMS), датчик CO, указатели наддува, давления топлива, температуры-всего и ТВГ.
Радиостанция ICOM 210E (разрешение).
В настоящее время находится под Минском.
Цена 3,9 млн. р.

Связь +375296766447, ватсапп, вайбер, в личку

IMG_9377.JPG


PB041142.JPG


PB041145.JPG


IMG_9367.jpg


FOTO SR EW393_7.jpg


FOTO SR EW393_9.jpg
 

polsta

Живу-летаю, летаю-живу
Vne - это скорость которую запрещено превышать на данном типе ВС. В описании вы наверное имели ввиду крейсерскую скорость
 

I-gor

Я люблю строить самолеты!
Написано всё правильно: Vne - 165 км/ч, такое ограничение принял Департамент по авиации РБ (см. указатель IAS на фото выше, красная черта). В Европе у него ограничение -180 км/ч. Двигатель установлен с запасом мощности, расход на 140 км/ч без пассажира -14 л/ч, очень маневренный получился.
 
Вверх