Продаю вертолет Robinson R44 Astro

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Еще раз говорю. Поройтесь в нэте. Позвоните нужным людям, кто этим реально занимается. Есть 44 Астры конца 90-х за реальные 130-160 баксов с достаточным ресурсом.
А за 6 млн. действительно Равина1 начала 2000-х можно притащить.
 

CPH

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
За обьявленные знатоками деньги можно привезти лишь вылетанную пустышку вертолета. Прибавьте стоимость кита для оверхола и стоимость работ даже с привлечением несертифицированных механиков если не побоитесь летать после их ремонта - вот вам и реальная цена.
В очередной раз обращаю внимание что у вертолета полный ресурс , ремонт произведен в Англии (те он наполовину состоит из новых деталей), есть вся документация 
 

Вложения

Sinus

прИвод где то рядом...
вот вам и реальная цена.
Ни кто не виноват, что вы поставили не на ту лошадь!  :)
Что лучше взять господа:
1. Восемнадцатилетний ASTRO, без гидравлики, без регистрации, без летной годности и т.д. и тп. за 6 млн.  При том, что все эти хреновины  тоже денег нормальных стоят!
2. Либо восьмилетний RAVEN со всем перечисленным в наличии грубо  за те же деньги?
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Что лучше взять господа:
1. Восемнадцатилетний ASTRO, без гидравлики, без регистрации, без летной годности и т.д. и тп. за 6 млн.При том, что все эти хреновинытоже денег нормальных стоят!
2. Либо восьмилетний RAVEN со всем перечисленным в наличии грубоза те же деньги? 
Лучше взять самолет за половину этой цены со всеми документами ;D
 

CPH

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Иркутск
Что лучше взять господа:
1. Восемнадцатилетний ASTRO,
2. Либо восьмилетний RAVEN

Стоимость вертолета после восстановления ресурса мало зависит от года выпуска вылетанная пустышка поновее стоит много меньше вертолета постарше с полным ресурсом
 

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Стоимость вертолета после восстановления ресурса мало зависит от года выпуска вылетанная пустышка поновее стоит много меньше вертолета постарше с полным ресурсом 
:)  Да нет проблем - 6 млн! Тогда с Вас установка гидравлики от Равина (или ее компенсация 1,5 млн), законная регистрация в росавиации его как тип ЕЭВС и СЛГ, хотябы на год!
PS: А иначе - Ваш вертолет выкатится будующему обладателю в 8000000р. с хвостиком, уж поверьте, плавали! Плюс не понятно, что еще кроме откапиталеного движка там под ремонт.  Вам не кажется, что это бред? Чтобы не флудить ветку, попробуйте сами еще раз проанализировать рынок.
 
Вверх