Продаю запчасти и комплектующие для ремонта Бекаса

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть кому продефектировать и отремонтировать агрегаты планера при повреждениях - обращайтесь.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Много ли успели расквасить носовых частей балки? Решаемо. Отошлем.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Заменим побитые подкосы, подгнившие от химии троса с алюм. втулками (на коушах которые), истлевшие чехлы.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Пара кабинных чехлов сейчас у меня на руках.
Ровно как и комплект тросов с заделками из нержавейки и тормозных колодок.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть крыльевые баки, при необходимости установим на месте с монтажом топливной системы. Рессор основных - пока нет. Только носовые.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Зато без проблем обеспечим поставку рессоры Демченко.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть кому продефектировать и отремонтировать агрегаты планера при повреждениях - обращайтесь. Сейчас проверяем монгольские борты.
Пара чехлов на кабину и двигатель еще на месте.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть кое-какие детали, узлы и даже агрегаты для Бекаса. Обращайтесь.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Удлинительная втулка под винт на 912-й - неплохо поднимает характеристики.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Комплект крыльевых баков, подкосы крыла - в наличии.
Надеюсь, все уже прошли ежегодные осмотры разработчика, устранили замечания, выполнили ремонты?
Все проверили центровку - самолет летит с брошенной ручкой на 100 км/ч по прибору с пилотом 80 кг?
Заметных люфтов в проводке управления нет?
Рессоры и все силовые элементы проверены на предмет отсутствия трещин и коррозии?
Все гайки законтрены?
Результаты нивелировки показывают отсутствие отклонений от начальных величин?
Стекла отполированы до идеальной прозрачности или заменены на новые?
ИМС-1 уже установлен, а химсистема готовится к расконсервации?
Запасной насос и вертушка лежат наготове, как и воздушный винт - чтобы не терять недели на его поиски?
Изношенные шины уже выброшены на помойку?
Троса с алюминиевыми заделками на коуш, полагаю, уже заменены на троса со стальной заделкой? Натяжение тросов отрегулировано по сезону?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Кстати, друзья, что у вас со стеклами? Они прозрачные, не позарапанные? Не слепят Вас против солнца? Не растрескавшиеся от старости? Если нужно - заказывайте, к сезону успеете заменить.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Так вроде Вадим работает - обращайтесь. Мы тоже возобновим производство, но реально будет к лету.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть оси-полуоси, вилки, диски колес и тормозные, подкосы, троса, стекла, законцовки, Сикканайт, болты, подшипники.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Появились:
свежая пара вилок,
суппортов,
полуосей и осей колес,
тормозных дисков,
колесные диски во множестве.
Удлинительные втулки винтов закончились, но скоро будут.
Рессоры носовые также скоро появятся, как и тормозные колодки.
Чехлы на кабину еще есть,
наконечники подкосов есть,
троса управления и растяжки есть,
законцовки крыла,
стекла на кабину есть.
Есть также все детали управления.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Еще чуть не забыл про подкосы крыла и оперения, а также ткань для обтяжки Сикканайт.
Рессоры носовых стоек уже готовы.
 

Вложения

Вверх