Продам автожир «Шмель» собственной разработки

didi

Я люблю строить самолеты!
Да за собственое дитя и 35000 евриков мало )))
 

Al-Der

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте! я здесь по просьбе создателя - Егора Гончаренко.
Сообщаю о том, что испытания аппарата будут производится в конце июня, тогда же будут выложены видеоролики.

Маловероятно, что я ещё сюда вернусь, поэтому нет смысла задавать мне каких-либо вопросов!

Новый номер моб. тел. Егора: 8-960-622-06-55

Всем удачи! До свидания!
 
S

sun

А вы знаете, какая реальная мощность у вашего субарика?
Выясните, не поленитесь, или хотя бы померяйте максимальную статическую тягу. Ибо есть большие сомнения...
 

GRIGORY

Я люблю строить самолеты!
Вот ролик испытания автожира: http://rutube.ru/tracks/2072631.html?v=9797e1598c572aa340c42b5d109967fe

Автор попросил разместить комментарий:
Нашли более менее ровный луг, выехали попробовать аппарат в динамике. Буксировали до места своим ходом. Пробежек и подлетов не делали. Поверхность не ровная, не хочется убивать аппарат по колдобинам. Для подлетов будем искать асфальт. Рулится аппарат хорошо (тормоза раздельные, гидравлические, передняя стойка самоориентирующуюся). Дунул ветерок ~ 5м/с, поставили автожир против ветра, ротор хорошо раскрутился сам без принудительной раскрутки, тяги толкающего винта вполне хватает (180-200 кг) Автожир однозначно полетит при соответствующих условиях, требуются небольшие доработки для более комфортной эксплуатации, жду предложения о покупке, сотрудничестве.
 

Ка Па - VEZDEHOTT

Я люблю строить самолеты!
Забавная машинка. Характеристик нехватает, что б толком определить возможности . Но конструктор полюбэ красавчиг. Очень отважно!!! С нетерпением жду результатов тэст драйва. :)
 

георгиевич

Я люблю строить самолеты!
Я не строю и не летаю на автожирах , а летаю на самолетах и дельталетах. Вместе с тем , нахожусь в постоянном контакте с товарищами , которые значительную часть своей жизни посвятили постройке и испытаниям автожиров. Сранивая их результаты и Ваше творение возьму на себя смелость сделать следующий прогноз. Бесспорно , с эстетической зрения, ЛА достоин восхищения. Но имея такой несущий ротор ( который в 2 раза тяжелее зарубежного аналога ) и такую раскрутку , которая позволит предварительно раскрутить ротор до 30-40% оборотов отрыва и двигатель ЕА-71 ( который я много лет эксплуатирую ) разбег до отрыва может составить от 300 до 700метров по асфальту. Этот ЛА может показать хорошие характеристики , если на нем использовать легкий ротор ,гидравлическую раскрутку до 80-90% оборотов отрыва и двигатель 120-150 лс. Возможно , я не прав , но это мое личное мнение. С уважением.
 
Вверх