Продам быстровозводимые ангары.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Получены данные по ветровой нагрузке:степень 8-9 (62-74 км/ч), снеговая нагрузка 50 кг/кв.м. Надо понимать, что это сертификационные характеристики, т.е. прочность ангара заведомо превышает эти параметры с коэффициентом запаса.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Получены данные по ветровой нагрузке:степень 8-9 (62-74 км/ч), снеговая нагрузка 50 кг/кв.м. Надо понимать, что это сертификационные характеристики, т.е. прочность ангара заведомо превышает эти параметры с коэффициентом запаса.
Получается уже начиная с силы ветра 17 м/с начинается предел. А у нас в сезон ветров 20-25 м/с обычное явление. Не хотелось бы чтобы ангар улетел.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Как почитаешь форум - везде катаклизмы. В Сочи зимнюю олимпиаду проводят. И только у нас на Дальнем Востоке почти курорт. Иногда долгой полярной зимой получается даже прокопать дорожку и сходить в баню. Лепота!
 

Вложения

Jacksmile

Я люблю строить самолеты!
Прошу телефон в личку, и если можно высоту сдвижных ворот.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Высота проема сдвижных ворот 2м30см. Т.е. удобно ставить самолеты с хвостовым колесом или легкие аппараты с носовой стойкой, которым можно легко опустить хвост, нажав на стабилизатор и затолкать в таком неравновесном положении. Для самолетов размера С172 и  выше нужен ангар с подЪёмными воротами.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Для членов организации АОПА-Россия при покупке ангара предоставляется скидка. Для тех, кто еще не является членом этой достойной организации мы готовы при оплате ангара заплатить за вас вступительный взнос за 3 года. Вливайтесь!
 

Banov

БВВАУЛ
Вадим приветствую, ангар получил, все приехало в целостности и сохранности ( ни куда даже не пришлось ездить, он как приехал, то транспортная компания отзвонилась и предложила доставочку, так что мне пришлось только добраться до аэродрома и показать куда выгрузить) надеюсь, что по сборке, вопросов не возникнет. Если есть возможность то покажи как это выглядело у вас. Спасибо. С уважением, Алексей.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вы ставить будете на грунт или уже есть площадка (асфальт, бетон и т.д.)? Если на грунт, то сначала надо подготовить площадку, чтобы стойки стояли в уровень. Суперточности не требуется, но желательно и сильного разброса не допускать, тогда будет всё красиво.
Лично у меня была площадка из бетонных плит, но снег пришлось чистить целый день.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Далее раскладываем компоненты на площадке в соответствии с инструкцией по сборке. На каждом  элементе (ну за исключением совсем мелких) есть наклейка с номером. Потом начинаем собирать фермы - на площадке в горизонтальном положении (т.е. лёжа).
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Потом при помощи зелёненьких нейлоновых тросиков (входят в комплект) вручную устанавливаем первую ферму в вертикальное положение. Никакой механизации не надо фермы довольно легкие. Для монтажа достаточно 3-4 человека.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Рядом таким же способом ставим вторую ферму. Затем соединяем их при помощи поперечных соединительных труб.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Потом устанавливаем следующую, и так скелет потихоньку начинает приобретать видимую форму.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Скелет почти готов. На переднем плане ящики и сверток с тентом. Тент весьма тяжелый, вытаскивать из ящика нужно минимум вчетвером.
 

Вложения

На заднем плане более солидное сооружение и, вероятнее всего, никем не занято. Почему не применить по назначению?  :-?
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
К сожалению это сооружение для использования по назначению непригодно. Чтобы его довести до требуемых кондиций нужно вложить много больше, чем стоимость лёгкого ангара. Без каких-либо гарантий сохранности вложений.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Еще один снимок "скелета". Здесь владелец решил поставить каркас на плиты, хотя соседний ангар прекрасно стоит на грунте.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
После того, как каркас готов, укрепляем его тросовыми растяжками и натягиваем тент наверх. К сожалению самого момента натяжки почему-то постоянно не удается заснять, наверное у фотографа всегда заняты руки - надо не менее 4-х человек. Поэтому на снимке изображен уже тент натянутый наверх, но еще не растянутый на каркасе.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
После этого убедимся, что крыша правильно позиционирована, можно приступать к натяжке края тента на крайние фермы с помощью входящих в комплект нейлоновых тросиков.
 

Вложения

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Сейчас заметил, что большинство фото сделано при установке ангаров на твердые покрытия. Но на самом деле установка на грунт тоже не представляет особой трудности - именно это, по мнению производителя, и является основным достоинством ангара.
 

Вложения

Вверх