Продам Дельталет Галс-5Р-Субару

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Крыло Иркут-1 (Галс-5) разработано на базе Тайфуна методом увеличения корневой хорды на 0.4м и спрямления задней кромки, имеет площадь= 18.6м.кв.
  Более 100кмч его пока никто разогнать не смог, включая и заводских испытателей, это обычная рабочая лошадка для АХР или УТС  ;)
 
Дельталет в продаже
Многие спрашивают - что так дорого ?
Странный вопрос
Если сравнивать с аэролодкой
Сложность изготовления, технология производства,
трудоемкость - выше раз в десять
Цену диктует рынок
А на этом рынке почти полное отсутствие пилотов
Отсутствие законов
Незаинтересованность  государства и тд
И в тоже время срок окупаемости дельталета 1 месяц на покатушках.
Возможность заработка на авиа-хим-работах до 3 млн. р. за сезон - 3 месяца.
Поэтому данная цена - меньше минимума.
 
На покатушках 1500р 10мин за день 30 полетов около 50 тр
за месяц с учетом погоды 500 тр

На авиа хим работах 160...200 р/га
Внесение химических препаратов путем распыления с воздуха летательным аппаратом Дельталет. В среднем в день одним дельталетом обрабатывается 500-1000 га. Преимущество в сравнении с наземной техникой в скорости обработки, отсутствии физического воздействия на культуру(колесной техникой затаптывается около 5% готового урожая)
 
Хорошая надежная практичная машина для работы и покатушек.
Продаю под дивизом- купят хорошо, не купят ещё лучше.
 
Странный у нас народ - покупатели
Дельталёт "Форсаж" с крылом "Атлет" - серия катастроф по неизвестной причине,
- все равно покупают.
Тут новый ЛА, надежное, на миллион раз проверенное заводское крыло,
двигатель с огромным ресурсом, удобная компановка - все за пол цены.
и не берут ?
Главное для многих  "Шашечки" , а не ехать , то есть лететь .
 
На покатушках 1500р 10мин за день 30 полетов около 50 тр
за месяц с учетом погоды 500 тр
а можно летать на покатушках апрель, май, июнь, июль, август и даже сентябрь, умножить на 500 - три ляма за сезон! что ж я раньше не догадался народ катать! всё, Я - БОГАТ!!! Ураа!!!
ЗЫ. пардон, не сдержался)))..... :STUPID
 
Нет у нас реально можно работать на покатушках только 2 месяца
и только в одном месте
У вас другой регион - везде свои особенности и заморочки :~)
 
S

sun

За дельт с лавсановым крылом в 19 метров и Субариком, реальная мощность которого меньше 70 лошадей, 500 тыс.  Смешно...
Был у нас такой, того же производителя, знаю о чем говорю.
 
P

paralet

Точно..смешно...молчал , но добавлю --и 200 кГ он никогда не даст...от силы--170... :'(
 
Смеётся тот кто ни понимает и не отличает настоящую
авиационную технологию от самодельной и кустарной
Реальная стоимость такого дельталёта 1 млн р
а рыночная 500тр - очень недорого, так как пилотов очень мало
 
За дельт с лавсановым крылом в 19 метров и Субариком, реальная мощность которого меньше 70 лошадей, 500 тыс.  Смешно...
Был у нас такой, того же производителя, знаю о чем говорю.
Материал крыла, мощность двигателя, статическая тяга не имеет
решающего значения - главное это надежность, ресурс, двигателя и крыла
Скороподъёмности вдвоём 3,5 м/с вполне хватает для выполнения основных задач
Можете купить рекордный аппарат - будете летать круто , быстро - но не долго- статистика.
 
Вверх