Продам кит набор для изготовления бюджетного ротора для автожира

P

Portvein007

kornei сказал(а):
концевых участков с грузами
у них концевые с грузами для центробежки! а центровка у пустых лопат? ;D ;D ;D
конопупить  мозги можно чайникам...

чем держим динамический центр давления на лопасти...концом?  Или как в анекдоте???- я ей впер! Ды ну?  -Ну не впер, вмял.... ;D ;D ;D


Скоко центр у пустой лопасти Спорткоптера и Аверсо и почему им достаточно 30 см груза и скоко центровка у лопат МТО пустых и почему им надо 2 прутка набивки по 1.5 метра ;)
Ну расскажи-если сможешь ;)
 

Вложения

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
zhilin сказал(а):
Странно у хавка самый большой на вид груз и самая задняя центровка  :-? Груз свинец ?
Нет. В лобик вставлен алюминиевый лонжерон. Если бы не было трёх вертикальных, толстых перемычек в хвостике, то характеристики были бы значительно лучше.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
zhilin сказал(а):
kornei сказал(а):
Нет. В лобик вставлен алюминиевый лонжерон
А у вас есть данные, почему они не стали использовать свинец ?  Ведь центровка вышла бы 25% или даже чуть меньше. 
Д-образный лонжерон находится во всей длине. Если будет свинец - его поднять будет невозможно. Раньше возможности изготовить профиль разной толщины технически были трудно исполнимы, поэтому получался профиль близкий к одной толщине по всему срезу. По мере развития промышленности происходило и эволюционирование. Тому пример профиль Аверсо, далее как у немцев. Даже на СпортКоптере экструдированная часть имеет стенки близкие по толщине по всему срезу. И они не решились в то время делать полную экструзию. Эта конструкция не имеет в хвостовой части перемычки, отчего на кручение она проигрывает полностью экструдированным. Есть два пути: Или добиваться как можно лучшей передней центровки; Или добиться большой жёсткости на кручение (значительно уменьшится склонность вхождения во флаттер). Технологии двигаются вперёд и появилась возможность экструдировать профиль с хорошей передней центровкой и большой жёсткостью на кручение.  Эктрудированные лопасти значительно проще и дешевле в изготовлении.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
В наличии готовые облётанные ротора диаметром:
7,9м
8,1м
9м.
Каждый по 110тыс.руб.
 

Вложения

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Продольных трещин на экструзии не бывает. Бывают следы от экструзии.
На продажу есть готовые ротора. Звоните.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Установили в качестве эксперимента ротор совсем маленького диаметра - 8,1м. А оказалось он прекрасно летает. Взлетает со взятой полностью ручкой на себя. Двигатель имеет такие же обороты, как и на больших роторах. Обороты ротора 385-390 при полёте вдвоём.
Ротор собран из бюджетного кит-набора. 
http://www.youtube.com/watch?v=wpEEzjggfCY
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Есть на продажу самый большой ротор с регулируемым хабом. Диаметр 10,11м. Под вес автожира 750-850кг. Цена - 130тыс.руб.
 

Вложения

Познающий

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какова стоимость такого комплекта: 2 лопасти + 2 профильные накладки?
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста какова стоимость такого комплекта: 2 лопасти + 2 профильные накладки?
Упустил тему. Если актуально:
2 анодированных, близких по весу лопастей - 32000руб
2 профильные накладки - 5000руб
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
На Ваш вес нужен ротор 8,80-9м. Мы на свои автожиры "КАЗАЧОК" устанавливаем ротора нашего производства в этом диапазоне диаметров. Есть наборы для постройки самому и есть готовые на продажу.
 

kornei

Я люблю строить винтокрылы и летаю на них.
Есть на продажу готовые ротора.
Так же изготовим на заказ под Ваш размер.
Стоимость 85000 руб.
 
R

rashid1961

А на одноместный мини жирик подойтут? Допустим вес телеги с пилотом - 160 кг. Какой нужен диаметр и можно ли их подрезать?
 
Вверх