Уважаемый zet!!! Обладая такой инфой Вы должны знать, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и устойчивости крыла... если их не будет,то и галандский, и затягивание, и кувырок и...полный букет в вашем распоряжении, боритесь и кто выйдет победителем.... я такой борьбы не хочу и ни кому не желаю... это понятно или еще что то... с уважением Виктор!На серийной телеге Т-2 концевые поддержки отсутствовали. По результатам полноразмерных продувок единственного продутого крыла корневые подвязки создавали 60% кабрирующего момента.При этом было по 2 подвязки на сторону.
Ну я то на нем летал!!! и многие летают на крыле Стимул 19, где то, о чём вы говорите????? Приведите реальный пример из жизни!!! Вот я Вам приведу слова Алексея Ротякова:Уважаемый zet!!! Обладая такой инфой Вы должны знать, что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и устойчивости крыла... если их не будет,то и галандский, и затягивание, и кувырок и...полный букет в вашем распоряжении, боритесь и кто выйдет победителем.... я такой борьбы не хочу и ни кому не желаю... это понятно или еще что то... с уважением Виктор!
Не дождетесь, я такой цели не ставил,.. на нем не летал,как пошито крыло, мне нравится...как стоит в полете ,то же...Разве я сказал что оно не устойчиво,,,Уважаемый, участник чемпионата Европы от команды России.( извините, ни имени, ни отчества..не знаю)почему я вас не знаю,если вы из Иркутской обл...??? Представтесь, если не секрет...рад буду познакомиться...С таким послужным списком, у нас просто спор ни о чем, мне так кажется...Летайте, радуйтесь и будьте здоровы...В обще подтвердите свою теорию практикой, приведите пример потери устойчивости крыла Стимул 19 в полёте.
Ни под каким видом в полете,проходящем штатно, концевые антипике не должны касаться лопуха., что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и
Естественно!!! АПУ,как подушка безопасности,срабатывает в нештатных ситуациях...Игорь!!! Вас что не устраивает?????Ни под каким видом в полете,проходящем штатно, концевые антипике не должны касаться лопуха., что концевые апу ограничивают уменьшение крутки крыла на малых углах атаки,менее критической по управляемости и
вот и продолжайте чесать -экзаменовать дальше или нет..устал я от Вас--злые вы какие то стали...уйду я от вас....С уважением Виктор!Кстати, у нас есть крыло Сталкер от Аэрос-у него то же нет концевых АПУ. Вот чешу репу-ставить или нет.
Летаю на сталкере, без концевых апу, проблем нет....Кстати, у нас есть крыло Сталкер от Аэрос-у него то же нет концевых АПУ. Вот чешу репу-ставить или нет.
Есть еще светлые мысли в головах....Может создать отдельную тему в правильной ветке и там дискутировать? Ответил вам уже человек, зачем тут эти бла-бла.
Админ похоже забил на всЁ.