Продам крыло Стрейнджер

Всё таки, есть ли паспорт на крыло, какой оно даты изготовления? Килевые балки в оригинале были ли как на фото белым цветом? Что с прочностью верхних ниток обшивки на предмет их поддевания отточенным карандашом?
 
Откуда
Holmgarðr
Как то вы очень небрежно относитесь к матчасти.  Собирали крыло для фотосессии на камнях и пыли?
Хранили его 6 лет также небрежно?
 

Смоленск

Я люблю вертолеты!
Действительно, немного пыльно было когда фотографировал, протру тряпочкой обязательно! Хранил в чехле в тепле и в сухости. По моему видению оно не претерпело изменений за время хранения, а вот чехол немного грязноват снаружи. Паспорта не было, дату изготовления тоже не подскажу, но возможно стоит связаться с предидущим хозяином, может он прояснит интересующие вопросы. По поводу предложений цены- 20 декабря жду покупателя в Смоленске! Как проверить нитки- не очень понимаю. Советуют безменом попробовать на разрыв нитки. Если этого не хватит для продажи - пойду искать безмен[ch129299]
 

Смоленск

Я люблю вертолеты!
Я думаю оно стоит 2500$, как я его покупал! Продаю за такую цену, не потому что нет телеги и мотора, или пытаюсь фуфло толкнуть[ch129320] Просто лежит без дела, место занимает. Попросили освободить место в офисе до НГ. Да и кому то оно, возможно, нужнее.[ch128519] Не продам- придётся перевезти на склад ещё лет на 6[ch128523]
 

bomber 66

Я люблю Хонду и Профи!
Откуда
Белоруссия
Летом 2005 года зто крыло я собирался купить у своего знакомого товарища из Витебска , Олега Брусенцова. Но не нашёл средств на покупку. Оно тогда уже было не первой свежести. С тех пор прошло 13 лет и сменилось несколько владельцев. Можете представить в каком оно сейчас состоянии.....
 
Смоленск, не нужен обязательно безмен. Затачиваете обычный карандаш, поддеваете им стежок ниток на верхней обшивке. Когда средним(не ломая гриф) усилием будете поддевать, увидите как затягивается соседний стежок. Или не успевает затянуться, ввиду обрыва натягиваемой петли. И так несколько раз по поверхности. Скорее всего будут обрывы, но если они не преобладают, то килограмм на 350 такое крыло ещё можно грузить, то есть летать без пассажира, хорошо доучиваться и не жалко нечаянно обшивку дорвать до окончательного списания. Далее, новая обшивка конечно очень дорогая, но в итоге получится условно новое крыло со скидкой в треть от нового.
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
Причём.мы промеж своей Смоленской братии,так и не вычислили кто такой :-?
 

Смоленск

Я люблю вертолеты!
Всем привет, купил цифровые весы, зацепил ими стежок нитки обшивки, два порыва показали около 2,9 кг два около 3,5 кг... Что скажите, обшивка хлам или годная ещё?
 
Слишком хорошие цифры для данных условий. По моему скромному мнению. Так как я у своей обшивки 2015 года даже обычным карандашом поддевать и тянуть петельки опасаюсь чрезмерно. А у вас по две полторашки воды можно вешать.. Сколько делали замеров равномерно по верхней поверхности обшивки? Весы проверяли хоть даже на 1.5л бутылках?
 

Смоленск

Я люблю вертолеты!
5 Замеров, делал, конечно, в разных частях крыла, весы не проверял[ch129325], думаете сильно врут? «Пошёл грузить весы[ch128523]»
 
Удивительно, но прочность ниток отличная, если не шутите. Обшивке этой далеко до списания. Если только килевой карман прострочить усилить. Я летал на возрастном стренжере, таком, что поддевая карандашом, каждая третья петля лопалась.

А что каркас и тросы? Килевая труба и кембрики тросов как будто не родные. Хотя ответ вы дали, нужно разговаривать с прежним владельцем.
 

Смоленск

Я люблю вертолеты!
пока потенциальные покупатели думают, напоминаю, крыло ещё в продаже[ch128522]
 
За это время можно было стянуть обшивку и показать рассказать о каркасе, если контакта с прошлым хозяином нет. С нормальной обшивкой как вы показали выше, и каркасом, цена крылу два раза по 50т.р., имхо. Вспомните сами за сколько вы его брали, если не шутите что за 2500$, и не летали.
 
Вверх