Продам Ми-2

Sinus

прИвод где то рядом...
Ни чего себе сравнение! Если проанализировать категорию "вертикальных", то в цену предлагаемых шестиместных Ми-2 можно купить только б/ушный Exec162. Учитывая историю кустарного восстановления Ми-2,  его тоже, как и Exec можно отнести к КИТу   ;)
Остальные экземпляры "конструкторов для сборки"  идут в категории $200000+  ,а свеженький R44 можно уложить в районе $400000 
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Я про цену не говорю, я говорю про технические характеристики и возможности машин. Мне интересно как вы на Робинзоне или Экзеке лося из тайги за ногу вывозить будете. Это совершенно разные машины. Вы ещё Ми-8 с Робинзоном сравните.
 

017

People can fly!
Ну извините, что встрял,
Я про цену не говорю, я говорю про технические характеристики и возможности машин. А также их технические характеристики. Мне интересно как вы на Робинзоне или Экзеке лося из тайги за ногу вывозить будете. Это совершенно разные машины. Вы ещё Ми-8 с Робинзоном сравните.
+100500
 

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Кстати, хочу добавить про безопасность, у Ми-2 хоть и ущербные, но два движка и в случае отказа одного сами понимаете, добавьте сюда ПОС и радиовысотомер, плюс возможность ремонта при помощи лома, кувалды и какой то матери, для чего импортная техника (любая) не предназначена. Извините за образные высказывания.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вертолет  бесспорно  хороший,  никто  и  не  спорит  и  выполняет  он  больше  функций,  чем    Робинсон.  Речь  скорее  должна  идти  о  его  целесообразности  и  экономичности.
Кстати    по  лопастям  мои  приятели  удивлены,  где  валом  можно  купить  продленные  .  Они  тут  ГТД  с  горем  пополам  еле  отшаманили  и  летают  держась  за  ж..пу,  того  и  гляди  сильфон сработает. ;)
 

Valerych

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ноябрьск

ksm15

Я люблю строить самолеты!
Уверен беспокойства ваших товарищей напрасны, двоечные лопасти (в отличие от восьмерочных) в эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо, учитывая их огромный запас думаю можно смело эксплуатировать даже с просроченным календарём и часами (весь юг летает на АХР). Насчёт целесообразности согласен. Для тех потребностей которые мы решаем ни какой Робинзон не подойдёт, отсюда и выбор, плюс ценовой фактор.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Я  просто  долго  летал  на  этом  вертолете  ,  бывали  и отказы  двигателя  и  вибрация  ротора  и  отчетливо  понимаю,  что  этот  вертолет  наверняка  будет  полезен  человеку  обладающему  приличным  пакетом  заказов  и  хорошей  базой. ;)
 

017

People can fly!
Для ksm15:
Да это просто интернетный сленг такой, обозначает - что я поддерживаю Ваше высказывание :)
 

Sinus

прИвод где то рядом...
Я про цену не говорю, я говорю про технические характеристики и возможности машин. 
Так в пользу ми2 и говорю. Что за такие деньги иномарочные аналоги стоят в десятки раз дороже, а по летному часу обходятся так же.
 

serge77

Я люблю летать!
Там у Вас есть Александр.  "Малабар",  его работы всем известны.
Известны, по МИ-2 есть вопросы. :-/
.
вот это настоящий, честный авиатор
Сомнительное утверждение
--- Дак что, значит бизнесмен, убил в нём авиатора таки?)
 

Valerych

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ноябрьск
--- Дак что, значит бизнесмен, убил в нём авиатора таки?)
Таки не знаю, знаю что не честный и не очень настоящий авиатор.

Александр.  "Малабар", вот это настоящий, честный авиатор, его работы всем известны. Если "согласует" продажу, то можно брать)) Борт видел...
Скорее создатель этой темы может "согласовывать" а точнее давать оценку собраным "Малабаром" бортам, поскольку второй самоучка.
 

pasha69

КАТУ ГА 1986-91
Как обычно опять хай сплошной... Практически каждая ветка по продаже превращается в ЭТО. Не нравится не ешь.
    Удивляюсь терпению продавца.
    Хороший форум, но продавать технику здесь такой гемморой!
Даже до Малабара добрались... Ему на Диксоне будет приятно это почитать.
 
Вверх