Если маршруты то 2,60 вилга винт будет лучше. Но вы на бетоне? Мастерски сможете посадить аппарат плавно опуская переднюю стойку? Ну и на торможении не клювать?
Ставят упор ограничительный еще для страховки.
В общем люди летают и довольны тяговитостью и экономичностью.
Вам бы лучше на Ветке про Як-18Т разместить данный вопрос.
Там все пользователи Тешек выскажутся по этому поводу, да и не только пользователи.
,
а тут ветка продажи.
типа мне интересно продать...
Хотя может не факт что Вы возьмете именно у нас. И тем более на Вильгу у нас винтов пока нет. Есть один но он за Казанью.Их клубная собственность, договорились с ШАРЗ мы ремонтируем лопасти а ШАРЗ втулку, балансирует и печать о ремонте поставят .
Вот.