Продам приборы

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
old crow. Ни одного прибора работающего от батарейки на картинке нет. Название приборов которые я купил, ГПК-48 в переводе на русский ГИРО Полу Компас. питается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от 36в 400 герц. а не от батарейки. Устанавливается на самолет АН-2 а также в модификации на почти все танки (корпус только другой и применяется для подводного вождения) Это чистый (чистейший) ГИРОКОМПАС, без коррекций от магнитных датчиков и прочего. Вы хоть прежде чем категорично утверждать поинтересовались бы :) И это кстати единственный (не считая очень уж древних) гирокомпас которому ненужен гироагрегат внешний. Это я вам как АО РЭО говорю  ;) А если вы про компас с самолетиком. то и тут вы не угадали, этот прибор работает только в комплекте с гироагрегатом. и это всего лишь "сельсин" с постоянным магнитом, и ему тоже нужны три фазы, только постоянного тока от потенциометра гироагрегата. Учите матчасть
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Продам приборы
Ответ #20 - Сегодня :: 22:28:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
old crow. Ни одного прибора работающего от батарейки на картинке нет.
Давно известно,что летчики материальную часть самолета знали лучше любого техника,будь то РЭО или АО. На фото во2-м ряду по центру изображен прибор ПДК который запитывается постоянным U=27в ( я запитывал от4,5в) А тот который слева вверху - я уже извинился,не заметил. К этому прибору (ПДК) нужен еще датчик -ПДК-3. Это я вам говорю как летчик, пролетавший на самолете МиГ-15,17  с 66-го по 76-й годА чтобы не быть голословным посмотрите схему подключения ( как РЭО для вас это не составит труда)
 

Вложения

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Не ПДК скорее всего А УГР-1 или 2, Ну принцип одинаков. Этот прибор идет в комплекте с ГИК-1 и подобными компасами. А вот такого датчика как на ПДК не найти точно. а от Гироагрегата Г-3М работать будет точно. Ну на то вы и OLD CROW чтобы помнить архаику ;) но наехал я зря, я думал состав предлагаемой ВАМИ системы, батарейка и ПДК, без датчика ПДК-3. По поводу лучших знаний, может в ваши времена так и было, а в нынешние, что летчики балбесы, что технари :)
 

old crow

Я люблю строить самолеты!
Если быть точным то: 1 Потенциометрический дистанционный компас ПДК-3 ( такой большей ,круглый,с двумя большими стержневыми магнитами внутри.) Стоял на МиГ-17 в крыле. и 2.Указатель курса ПДК-49 Ничего не могу сказать о летчиках и техниках нынешнего времени- закончил на самолетах МиГ-21,МиГ-23. Но знать материальную часть хорошо,заставляет жизнь.И если у техника есть время заглянуть  в документы,то летчику в воздухе этого не дано.
 

t116

Строю самолеты
Откуда
Урал
Ладно "поборол поборол", ну взяли мы батарейку, взяли мы УКАЗАТЕЛЬ курса ПДК-49, и что он нам покажет? Без датчика-то?, ЕГО то где взять? с постамента выковыривать? Да и грош ему цена... обычный компас, такой-же  как КИ только в разы тяжелее. на виражах врет в отличии от гироиндукционного. У которого курс показывает гироагрегат, а коррекция от магнитного датчика. Кстати ГПК-48 тоже не идеален, уход у него приличный.  "Гирополукомпас ГПК-48 является простейшим гироскопическим прибором курса и предназначается для выдерживания курса движения самолета в течении непродолжительного времени (10-15 мин) и выполнения разворотов на заданный угол. Одной из модификаций этого прибора является танковый прибор курса ГПК-59". Все.. болтами померялись, продажа всетаки :)
 
Вверх