Alex_s78
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва Троицк
В принципе никаких проблем сделать 2.5, можно сделать ведущий 48мм вместо 54мм. Для PK профиля минимальный диаметр 45мм, так что вроде проходит.
Ну как бы не главное сколько лопастей у винта, при расчете редукции главное диаметр (чтоб законцовки не уходили за скорость звука) и мощность которую винт берет от мотора (т.е. шаг и площадь лопасти). С другой стороны для редуктора важно чтобы диаметры шкивов были больше чем минимальный диаметр для данного профиля (т.е. 45мм в данном случае), ну все это как говориться теория. По факту я собираюсь в ближайшее время сделать стенд с РМЗ 250, и погонять этот редуктор с разными винтами (в хозяйстве имеется ЧПУ роутер, чтоб винты пилить... надо его с квартиры перенести в мастерскую). В общем не должен буксовать в теории, но практика конечно внесет коррективы.Добрый день . У меня винт трёх лопастной поэтому и интересуюсь редукцией 2,5 , если уменьшить шкив до 48 он буксовать не будет?